cadbe32d Прохождение к игре Armed & Dangerous .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Armed & Dangerous .:. Прохождение

Обновлено: 22.07.4563, просмотров: 2947
 

Еще для игры Armed & Dangerous:
 


Примечание: В данном прохождении указаны местонахождения символов (всего их 21), после сбора которых вам будут открываться различные бонусы.

Ценные указания:

1. Компас - ваш единственный путеводитель в этом мире, поэтому следуйте туда, куда он указывает.
2. Уничтожайте казармы, чтобы не дать врагам атаковать вас новой волной.
3. Трактиры - это наше все. Там вы можете приобретать необходимое оружие и бомбы, подлечиваться (правда, эта "фича" не безгранична) и брать боеприпасы для любого вида оружия (происходит автоматически, стоит только зайти в трактир).
4. Во время боя подбирайте аптечки и боеприпасы для своего оружия, которые выпадают из убитых врагов (трактиры-то не на каждом углу). Если кого-то из членов вашей команды убьют, то он появится в следующей миссии здоровым и невредимым.

МИССИЯ 1: Штурмуйте базу - Storm the Base

Сразу же в начале миссии впереди себя вы найдете 1-ый символ. Подберите его и топайте до трактира, расстреливая всех врагов по пути. Обращайте внимание на взрывоопасные бочки и стреляйте по ним, чтобы нанести стоящим рядом с ними максимальный ущерб. В трактире возьмите бомбы с таймером, бомбу "вверх тормашками", а также пулемет (используйте его вместо примитивной винтовки, которая была у вас с самого начала). Пройдите к воротам и установите на них взрывчатку с таймером. Уничтожьте за ними сирену и следуйте до следующих врат. Взорвав их с помощью бомбы с таймером, пройдите за разрушенные ворота.

МИССИЯ 2: Спасите Рексуса - Rescue Rexus

Идите по улице до первой сирены, которую легче всего уничтожить выстрелом во взрывоопасную бочку. Слева за стационарными пулеметами вы можете обнаружить трактир. Внутри найдется предательская бомба Гая Фокеса и снайперская винтовка (не думаю, что она вам пригодится). Продолжайте двигаться на помощь Рексусу и, дойдя до второй сирены, в разрушенном доме прямо по курсу вы найдете 2-ой символ. Пройдите к области со снайперскими вышками, возле которых стоят бочки с горючим. Стреляйте в них, уничтожайте очередную сирену и проходите через сводчатый проход к площадке перед воротами, возле которых находятся две пушки. Пройдите за пушки с правой или с левой стороны, прячась за деревянными балками. Убейте двоих стрелков и сядьте за ту пушку, которая "смотрит" на ворота. Разрушьте ворота, а затем, не обращая внимания на врагов, подбегите к пленнику Рексусу.

МИССИЯ 3: Освободите деревню Фьоркинов - Liberate Fjorkin Village

Дойдя до первой казармы, уничтожьте ее парочкой липучих бомб. Пройдите через сводчатый проход на следующее большое открытое пространство. Слева за домом вы сможете найти 3-ий символ. Уничтожьте в этом районе еще одну казарму, а также троих стрелков, засевших в домах. После того как вы это сделаете, вы сможете пройти в трактир. Там приобретите бомбы с таймером, а также, если вы того хотите, можете приобрести акулью пушку. Взорвите возле трактира ворота с помощью бомбы с таймером, а затем идите через открытое пространство до следующих ворот. Взорвите их и ступайте по дороге до первой сборочной площадки Колоссов. Уничтожьте ее с помощью бомбы с таймером и идите дальше по дороге. Дойдя до того места, где в вас будут стрелять из пушек, не останавливайтесь, а обходите их стороной, избегая снарядов. Убейте двоих стрелков, а затем уничтожьте сборочную площадку в тупике. Ступайте по дороге, уничтожая многочисленные казармы, а также еще две сборочные площадки Колоссов. Дойдя до трактира, приобретите внутри миномет. Выходите и идите к уже собранному роботу Колоссу. Уничтожьте его с помощью миномета, а затем уничтожьте последнюю сборочную площадку за ним. Пробегите до стены города и взорвите ее, чтобы закончить миссию.

МИССИЯ 4: Защитите деревню Фьоркинов - Defend Fjorkin Village

Отстреливайтесь от врагов, которые пытаются толпами захватить деревню. Стоит только ста солдатам ступить ногой в деревню, как вы тут же проиграете. В большие группы врагов стреляйте из миномета, а в одиночных захватчиков - из пулемета. И обращайте внимание на тех, кто бежит с лестницами. Их рекомендую убивать первыми. Учтите, что в вас тоже будут стрелять, поэтому не допускайте такого произвола и отстреливайтесь активнее, а то единственный защитник падет. Во время обороны деревни, самолет доставит на поле пред стенами деревни 4-ый символ. Просто пальните в него - и он ваш. Продержитесь указанное время - и деревня будет спасена от вражеской атаки.

МИССИЯ 5: Спасите священного ягненка - Rescue the Sacred Lamb

Дойдя до сводчатого прохода, убейте всех вражеских солдат под ним, а также первого снайпера, стоящего над проходом. Как только вы пройдете через свод, из снайперской винтовки убейте второго снайпера, стоящего на скале далеко впереди. Если пройти по дорожке справа прямо за сводом, то вы дойдете до пятого символа на краю скалы. Но пока рекомендую идти по второй дорожке справа (перед этим уничтожив большую группу врага) к взрывоопасным бочкам, избегая снарядов из пушек, установленных слева на возвышенности. Подорвите бочки, чтобы убить всех врагов в округе, а затем пройдите в трактир. Приобретите там миномет, а также в качестве подарка вам достанется бомба "нокаут". Выйдя из трактира, в воздухе вы сможете заметить военный цеппелин, снующий туда-сюда. Уничтожьте его из миномета, а потом ликвидируйте три пушки, которые вы видели ранее (теперь вы можете пойти забрать 5-ый символ). Посмотрите на казарму, построенную на скале недалеко от большого моста. Стреляйте по камням над ней, чтобы они впоследствии свалились на вражеское строение. Идите к мосту, устраните стрелков за пулеметами, а сами потом встаньте за какой-нибудь из них. От таверны к вам понесется вражеская группа, ликвидируйте ее. Встаньте на мост и из снайперской винтовки убейте двоих видимых снайперов по правой стороне от моста. Также из этого же оружия уничтожьте летающий аппарат вдалеке. Бегите вперед по мосту до казармы. Уничтожьте ее и устраните всех снайперов на скалах. Продолжайте бежать дальше. Когда заметите на другой стороне еще одну казарму, с помощью липучих бомб разрушьте ее. В конце концов, пробравшись через небольшое скопление врага, вы дойдете до священного ягненка.

МИССИЯ 6: Очистите дорогу - Clear the Road

С помощью липучих бомб уничтожьте первый дом с мишенью, находящийся справа от вас. Пройдите до трактира и уничтожьте напротив него второй дом. В трактире приобретите миномет и акулью пушку, а также "черную дыру". Пройдите за трактир, где на возвышенности вы найдете 6-ой символ. Ступайте на запад и, увидев скопление пушек и бункеров, уничтожьте их все из миномета. Продолжайте двигаться на запад. Когда вы дойдете до робота Q1-12, уничтожьте его из миномета. Разрушьте все помеченные дома, а также казарму и вернитесь к перекресту (там, где были пушки). Пройдите по тропе на юг. Уничтожьте очередной дом с помощью липучей бомбы или миномета. Продолжайте двигаться по единственному пути и скоро вы дойдете до последнего дома. Чтобы его разрушить, стреляйте по трубе над ним.

МИССИЯ 7: Спасите жителей деревни - Save the Villagers

В этой миссии вы должны спасти 5 жителей, а также уничтожить ракетные башни короля. Жителей нужно подбирать и доставлять в указанные дома. За раз можно перетаскивать не более трех жителей. Так как по всему уровню разбросаны снайперы, рекомендую убивать их с помощью ракетной установки, которая имеется у вас с самого начала. Сначала уничтожьте два летающих аппарата, потом казарму вдалеке, а также неподалеку от нее пушку. Уничтожьте с помощью ракетной установки башню возле первого помеченного жителя, а затем идите туда. Убейте всех стрелков за пушками и подберите первого жителя. Теперь с помощью пушки уничтожьте башню на западе. Ступайте к разрушенной казарме, где подберите второго жителя. Из ракетной установки разрушьте башню на юго-западе, а также всех снайперов там же. Направляйтесь на запад по направлению к сводчатому проходу. Уничтожьте еще одну башню, а также пушку на своде. Забирайтесь на свод, где займите место за пушкой, которая направлена на запад. Уничтожьте из нее две башни, а потом подберите третьего жителя, стоящего на своде. Там же, напротив другой пушки, вы найдете 7-ой символ. Спускайтесь вниз и идите к казарме. Уничтожьте ее, а затем отнесите двоих жителей в свои дома, которые находятся неподалеку. Вернитесь к последней разрушенной казарме, где подберите четвертого жителя. Направляйтесь в трактир и получите там бомбу "вверх тормашками". Ступайте на юго-восток, где подберите последнего - пятого - жителя. Уничтожьте отсюда с помощью ракетной установки башню на юго-западе, а также казарму. Далее идите на восток, занося жителей в свои дома (последний дом будет рядом с казармой). Когда у вас останется только один бездомный житель, вернитесь к тому месту, где был найден пятый житель. Оттуда пройдите на юг, а потом на восток к последнему дому.

МИССИЯ 8: Защитите деревню Дик Турпин - Defend Dick Turpin Village

Все то же самое, что и в 4-ой миссии. Где-то в конце бойни самолет доставит на поле боя 8-ой символ. Вам нужно только попасть в него.

МИССИЯ 9: Спасите жителей деревни Дик Турпин - Save the Dick Turpinites

Так как у вас за спиной есть jetpack, то вы можете преодолевать расстояния намного быстрее. Быстрота - залог успеха в этой миссии, поскольку всех врагов перебить не реально, да и не нужно. Голиафы, несущие крестьян, идут по западному направлению. Нужно как можно скорее нагнать их и уничтожить всех сопровождающих их солдат. Также уничтожьте по пути ракетный бункер. Установите бомбы с таймером на каждом Голиафе и подберите всех крестьян. От огромного первого сооружения летите на север, где в нише холма, в разрушенной хижине вы найдете 9-ый символ. Теперь летите на запад, и каждого крестьянина доставьте в свой помеченный дом. Если сильно прижмет, можете посетить трактир, чтобы подлечиться.

МИССИЯ 10: Освободите поселок престарелых Мидден - Liberate Midden Retirement Community

Сначала уничтожьте 14 домов, помеченных мишенями. Сделать это не составит труда, тем более что jetpack все еще с вами, и с высоты птичьего полета дома легко заметить. Но в качестве ориентира все же используйте компас. Когда с домами будет покончено, летите в трактир, где приобретите миномет. Чтобы забрать 10-ый символ, вам нужно добраться до островка на юго-западе от трактира. Он расположен намного выше того места, где вы сейчас. Символ будет лежать за домом. Теперь пикируйте до самой земли, где будет находиться робот Q1-12. Уничтожьте его из миномета, и миссия закончится.

МИССИЯ 11: "Маленькая диверсия" Романа - Roman's "Little Diversion"

Пройдите вперед к сводчатому проходу и подберите jetpack. За сводчатым проходом сверните налево и летите к самой короткой трубе из трех. Внутри нее вы обнаружите 11-ый символ. Теперь с помощью верного компаса находите крестьян (помните, за раз можно таскать только троих из них) и относите их в помеченные дома. Два таких дома находятся в том месте, откуда вы начали миссию. Еще 8 - на севере за стеной, там, где и единственный трактир. Чтобы попасть туда, вы можете перелететь через стену, либо пройти через туннель шахты.

МИССИЯ 12: Разбейте армию короля - Crush the King's Army

Миссия аналогична 4-ой и 8-ой. Только на этот раз у врага появится голиаф, а вам отбиваться от врага будет помогать робот - борец сопротивления (он появится к концу битвы). После того как вы убьете голиафа, самолет доставит 12-ый символ на поле боя.

МИССИЯ 13: Доберитесь до Аббатства Дикого Леса - Reach the Wildwood Abbey

Идите по леску до сводчатого прохода. Оттуда ступайте на восток к главной дороге, по которой в южном направлении будут двигаться голиафы. Уничтожьте их с помощью бомб с таймером, а затем соберите всех трех крестьян. Идите на юг к трактиру, по пути уничтожив казарму врага. Поднимайтесь по спиралевидной тропе наверх и идите по проложенной дороге в противоположном направлении, доставляя крестьян в свои дома. Спрыгивайте на главную дорогу и идите на юг до ворот Аббатства. Убейте 12 монахов, а затем подберите 13-ый символ, который лежит за большим деревом слева от ворот. Через врата проходите в Аббатство Дикого Леса.

МИССИЯ 14: Украдите книгу правил - Steal the Book of Rule

В самом начале миссии держитесь левого края уровня и идите к большому храму. За ним в расщелине вы найдете 14-ый символ. Собирайте всех крестьян, ориентируясь по компасу, и доставляйте их в свои дома. Уничтожайте все казармы и не допустите того, чтобы Джонси погиб. Он еще пригодится в этой миссии. Поэтому чтобы подлечить свою команду в трудную минуту посещайте трактиры, коих здесь несколько. Когда закончите с крестьянами, подбегите к башне в конце уровня и, пока Джонси будет взрывать двери, отстреливайтесь от врагов.

МИССИЯ 15: Уйдите от армии Стига - Elude Stig's Army

Прежде всего, живым доберитесь до второй деревни. Просто следуйте по компасу, убивая врагов на своем пути, и вскоре перед собой вы увидите дом с мишенью. Уничтожьте его и еще парочку, прежде чем вы дойдете до трактира. Возле него подберите jetpack, а также уничтожьте четвертый помеченный дом. Позади трактира (к югу) обнаружится еще один. Остальные дома будут находиться на островках, куда вы сможете добраться с помощью jetpack'а. 15-ый символ вы сможете найти в пещере слева от единственного свода. Добраться туда можно только в полете. Взлетать следует с самой высокой горы, которая находится перед сводом (чтобы забраться на нее, сначала взберитесь на маленькую, а с ее на среднюю гору). После того как все 15 домов будут разрушены, летите к воротам, которые находятся на последнем островке (там, где были уничтожены последние дома).

МИССИЯ 16: Защищайте Недвилль - Defend Nedville

Совокупность миссий под номерами 4, 8 и 12 (за подробностями см. миссию №4). В начале боя самолет доставит на поле 16-ый символ, не пропустите его!

МИССИЯ 17: Дорога на Зитваллу - The Road to Zitwalla

Идите по горной тропе к деревне. Уничтожьте там все 5 домов с мишенями (они построены недалеко друг от друга). Перед мостом, слева, в уже разрушенном до вас доме лежит 17-ый символ. Подберите его и идите по мосту. Пройдите через ворота и ступайте до трактира. Совершив все необходимое, отправляйтесь на северо-запад. Следуйте по горному серпантину и уничтожайте всех стрелков за пушками, а также ракетчиков. Вскоре на горизонте появятся два робота Q1-12. Выбор для их уничтожения широк: воспользуйтесь какой-либо пушкой, направленной на них, либо стреляйте из миномета, который можно было приобрести в трактире, либо поразите их из ракетной установки, которая была у вас. Когда с роботами будет покончено, доберитесь до ворот Зитваллы, следуя по компасу.

МИССИЯ 18: Защищайте дом Лили - Defend Lily's House

Самая лучшая и эффективная тактика по защите деревни следующая. Поднимайтесь по тропе слева к трактиру. За ним подберите Vindaloo (в форме значка), с помощью которого ваша ракетная установка теперь будет стрелять сразу четырьмя снарядами. Теперь как только увидите приближающийся к деревне цеппелин, уничтожайте его из ракетной установки. Чтобы пополнить иссякший боезапас, посещайте трактир. Если все же из какого-то цеппелина спрыгнут парашютисты, то пока они летят, стреляйте в них из ракетной установки. Что касается 18-го символа, то он будет лежать возле мельницы, которая находится выше трактира. Сбегайте за ним в перерыве между отстрелом цеппелинов. Когда цеппелинов будет уничтожено предостаточно (около десятка), вы спасете деревню.

МИССИЯ 19: Спасите Лили - Rescue Lily

Бегите по горному серпантину до обрыва. Всех стрелков по пути рекомендую убивать с помощью снайперской винтовки, а солдат за пушками - с помощью ракетной установки. На летающие цеппелины лучше вообще не обращать внимания. Проходите через ворота справа и ступайте до трактира. Оттуда идите по горной тропе до пришвартованного цеппелина. Не доходя до него, за камнем справа (перед поворотом налево, где вы непосредственно увидите цеппелин) вы найдете 19-ый символ.

МИССИЯ 20: Побег из Кузницы - Escape From Forge

Поднимайтесь вверх по холму. На поле, где будут находиться три стационарных пулемета с расчетами, возле двери вы обнаружите 20-ый символ. Спускайтесь по холму обратно и идите по туннелю. Подождите, когда патруль пойдет в противоположную от вас сторону, а затем пойдите налево к трактиру. Уничтожьте из пулемета ракетную башню, а в трактире приобретите бомбы с таймером, а также миномет и ракетную установку (с пулеметом не расставайтесь никогда). Разбейте патруль из миномета, а затем идите к первым воротам. Взорвите их и следуйте дальше по единственному пути, расчищая себе путь от врагов и подрывая другие ворота. Дойдя до трактира, как ни странно, внутри вы не получите боеприпасов, только сможете пополнить здоровье, поэтому за амуницией обращайтесь в предыдущий трактир. Подорвите главные ворота и заходите на причал цеппелинов. Его будут охранять три Колосса, один Q1-12 и пара ракетных башен. Слева возле дома подберите jetpack, а затем начинайте из тяжелого оружия отстреливать роботов (башни можно же уничтожить и с помощью пулемета). После битвы пройдите к самому цеппелину.

МИССИЯ 21: Сдерживайте армию

За подробностями обратитесь к четвертой миссии. Хотя какие тут могут быть подробности? Есть мощное оружие, есть грозные враги. Бой будет очень жарким, и, я уверен, что каждому под силу будет выстоять его. Так вот для этих людей есть специальное лекарство, которое именуется PRAYTOME. Его следует вводить в меню читов. И, конечно же, как всегда не забудьте собрать последний символ, который упадет с неба. Удачи!


 



Еще для игры Armed & Dangerous:


Последние обновления раздела Прохождение:
18.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
22.07.2423
22.07.2395
26.09.2009
24.09.2009
24.09.2009


Популярные записи раздела Прохождение:
Просмотров: 139904
Просмотров: 100573
Просмотров: 99097
Просмотров: 95318
Просмотров: 95230
Просмотров: 79878
Просмотров: 78032
Просмотров: 77723
Просмотров: 63877
Просмотров: 52340


Случайные записи:
22.07.3200
22.07.4937
22.07.5997
22.07.6638
12.09.2009
06.11.2008
22.07.5450
22.07.6683
22.07.5491
22.07.5317
22.07.4127
22.07.5811
22.06.2006
01.09.2007
22.07.5353


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123