cadbe32d Обзор к игре Агата Кристи: И никого не стало .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Агата Кристи: И никого не стало .:. Обзор

Обновлено: 24.09.6387, просмотров: 7844
 

Еще для игры Агата Кристи: И никого не стало:
 


Обзор игры Агата Кристи: И никого не стало

Несмотря на ошеломляющую популярность детективных произведений Агаты Кристи (Agatha Christie) игродевелоперская братия, до поры, до времени, не спешила обращаться к творчеству знаменитой писательницы. Исправить сию несомненную ошибку вознамерилась главная фабрика адвенчур - канадская компания The Adventure Company, анонсировавшая сразу пять проектов, основанных на бессмертных трудах подданной ее королевского Величества. Разумеется, право заступления первым на игроадаптационный конвейер досталось роману "10 негритят" ("Ten Little Niggers"), ибо гениальность и тираж данной книги сомнений ни у кого не вызывает.

Понимали это и господа девелоперы, подошедшие к делу разработки Agatha Christie: And Then There Were None ("И никого не стало" - более позднее, политкорректное название, пришедшее на смену "черному" заголовку) со всей подобающей ответственностью. Для начала в штат игроделов был приглашен небезызвестный голливудский сценарист Ли Шелдон (Lee Sheldon), моментально приступивший к написанию сюжетной линии игры. Как бы то ни было, бумагомаратель "Фабрики Грез" справился со своей задачей очень достойно, удивив как доскональных знатоков творчества Кристи, так и начинающих полиглотов.

В конце 1930-го года группа малознакомых, но по каким-либо признакам причастных к убийствам, обитателей Туманного Альбиона отплыла на остров Дэвон (Devon), приняв заманчивое приглашение от некоего таинственного субъекта. По прибытию в пункт назначения гости обнаруживают совершенно пустую усадьбу и записанный на граммофон голос ее хозяина. Ко всему прочему, лодка, доставившая людей на твердую землю, по причине сильного шторма разбивается о прибрежные скалы, отрезав тем самым невольным пленникам путь к цивилизации.

Г-н Шелдон не стал сбиваться на сверхподробный пересказ событий книги, внеся в сюжет добрую долю "отсебятины". Так, внимательные читатели заметят подвох с самого начала повествования. Проводником в миры кровавой расплаты за грехи стал вовсе не оригинальный лодочник Фрэд, слегший под напором болезни, а его родной брат Патрик, имеющий свои счеты с одним из участников этого странного мероприятия. Собственно, за родственника гребца нам и предстоит всю игру слоняться по мрачному острову, пытаясь распутать обширный клубок загадок. Ко всему прочему, составитель местного сторилайна разразился аж четырьмя различными концовками, зависящими от числа спасенных посетителей "раута". И, конечно же, все они не имеют никакого отношения к достоверному завершению "10 негритят". Впрочем, для желающих поглазеть на "правильную" развязку девелоперы припасли альтернативный финал.

Заинтриговав пользователя любопытной завязкой, разработчики снимают вуаль с истинного лица And Then There Were None, представляющего собой обыкновенный квест средней руки. Главный герой, понукаемый классическими мышекликами, бродит по близлежащим окрестностям, набивая карманы пиджака всякой нужной и ненужной дрянью. Стандартная склонность протагонистов адвенчур к ярому фетишизму прослеживается и в данном проекте. Порой кажется, что под полами одежды Патрика скрывается внушительный комод, коллекционирующий все находки главгероя. Однако, внутриигровые головоломки вполне себе пристойны и весьма часто заставляют поднапрячь извилины и, что самое главное, они очень органично вплетены в атмосферу игры - по нынешним временам большущая редкость.

Хотя с трансляцией той самой гнетущей атмосферы игроделы изрядно напортачили. Прежде всего, по вине неоднозначного графического исполнения. Весь игровой процесс сопровождается наблюдением худо-бедно детализированного альтер эго, слоняющегося по заранее отрендеренным декорациям. Несмотря на свою статичность, задники, особенно на открытом воздухе, выглядят достойно, местами выдавая действительно завораживающую картинку (а какая здесь вода...). Свою истинную криворукость движок проявляет, отрисовывая персонажей и их деревянную анимацию. Какой, простите, саспенс должен щекотать нервы игрока, если обреченные на смерть товарищи абсолютно безэмоциональны и до боли похожи на картонных марионеток, управляемых программистской рукой.

А озвучку в AWE Games нам преподнесли просто шикарную (буря восторга, разумеется, относится к англоязычной версии игры. Будем думать, что "акелловский" перевод составит конкуренцию оригиналу). Жаль, что, несомненно, работавшие в поте лица профессиональные актеры подарили свои голоса столь бездушным компьютерным болванчикам.

Итоговые комментарии:

Первая серьезная попытка переноса детективного шедевра Агаты Кристи в гостеприимные РС-края считается засчитанной. Общее впечатление от And Then There Were None портит неровный видеоряд и, увы, прозрачная атмосфера.

Геймплей: Классический для адвенчур игропроцесс, выгодно отличающийся продуманными головоломками.
Графика: Картинка среднего пошиба, отрезвляющая ужасной анимацией персонажей.
Звук: Отличный подбор, не менее отлично сыгравших актеров
Надолго ли?: Не самый длинный и не самый короткий квест.

Итог: 3.6 из 5.


 



Еще для игры Агата Кристи: И никого не стало:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
24.09.9641
24.09.9613
24.09.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 27607
Просмотров: 23237
Просмотров: 21310
Просмотров: 21084
Просмотров: 19531
Просмотров: 17636
Просмотров: 17376
Просмотров: 15797
Просмотров: 15480
Просмотров: 15141


Случайные записи:
24.09.4971
24.09.5649
24.09.4565
24.09.4545
24.09.4348
24.09.6368
24.09.5187
24.09.4404
24.09.4349
24.09.9841
05.07.2006
24.09.6628
24.09.6526
24.09.6795
22.02.2006


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123