cadbe32d Прохождение к игре Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi .:. Прохождение

Обновлено: 23.02.2006, просмотров: 3988
 

Еще для игры Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi:
 


Уровень 1. Пролог.



Вступительный уровень. Нам показывают сценки из гонок, разговора Императора с Дартом Вейдером и Марой Джейд. Мара Джейд передает Императору донесение о местонахождении Люка Скайукера.

Далее следует сценка казни пленника, которого убивает главная героиня игры — Мариэль Ватерфол. А потом идет сцена, в которой героиня видит ночной сон-кошмар. После короткого ролика (где призраки Императора обвиняют нас в предательстве), мы оказывается внутри кошмарного сна героини, где нам приходится драться с призраками Императора и воинами-скелетами. Как в плохом ужасном сне у нас не оказывается под рукой никакого оружия. Так что нам придется тяжело.

Приходится использовать то, что дает обстановка. Мы находимся в пещере, в центре которой зияет опасный лавовый разлом. К счастью призраки из сна не обладают достаточной сообразительностью и легко попадают в этот разлом, где быстро гибнут в лаве. Значит наша надежда — избегать самим лавы и отправлять в нее всех врагов. Прыгаем через разлом, используем Силу (Толкание и Притягивание). Так же можно использовать Молнию, что бы добивать врагов.

Через некоторое время, все враги сгинут в лаве и кошмарный сон наконец-таки закончится. Героиня придет в себя и тяжело вздохнет после ночного кошмара. Следует сцена прощания с ее любовником — суровым парнем Торна-Джо. Из нее мы узнаем что, по всей видимости, Император готовит мощный удар по повстанцам при помощи эскадры Звездных Разрушителей.

Далее следует сценка совещания Императора и Дарта Вейдера. Вейдер сомневается в успехе покушения на Люка, которое Император поручил совершить Мариэль Ватерфол (т.е. нам). Но Император уверен в близкой победе. Либо Мариэль убъет Люка, либо имперские Звездные Разрушители сравняют с землей всю базу повстанцев заодно со Скайукером.

На этом пролог завершается и начинается следующий уровень.

Уровень 2. Академия.



Игра делает временной скачок назад во время, когда война старой республики против Империи была в самом разгаре, а героиня игры — Мариэль Ватерфол была ученицей Академии и была на Светлой стороне Силы.

Совет Джедаев принял решение закрыть Академию и распустить учеников. Но некоторые старшие ученики заканчивают свое обучение и отправляются на войну против Империи. Уровень повествует о финальном испытании для двух страших учениц Академии — для Мариэль Ватерфол и ее любимой подруги Номы Троп.

В начальной сценке тренер Академии дает нам трудное задание ограниченное по времени в 5 минут. Однако хитрая Нома решает обхитрить тренера и использует на нем Силу Обман Разума. Однако трюк не проходит. Тренер отменяет временное ограничение, но назначает самую высокую сложность испытаний. Спасибо Номе за ее необдуманный поступок...

Итак, испытание началось. Мы оказываемся в большом зале с фонтаном. Из этого зала есть четыре выхода. Три из них закрыты. Остается свободным проход в левую дверь. Идем туда и через небольшой коридор с наклоном попадаем в комнату и разломом в полу.

Внизу лавовая комната с большими валунами. Спрыгиваем на камень под разломом, при этом теряем часть жизни (но легко можем ее восстановить, используя Силу Оздоровления). Далее прыгаем по камням в направлении двери. Прыжки надо делать затяжные и высокие, что бы перепрыгнуть через большие промежутки и не попасть в лаву. Проходим в дверь и попадаем в большой зал с длинным мостом.

Игра автоматически сохраняет нас, потому что сейчас будет опасное испытание. Мост выглядит слишком подозрительным и длинным. Если мы попытаемся пройтись по нему, то он начнет рушиться под нами. Поэтому нам надо встать в самом его начале, использовать Силу Ускорения и как можно быстрее пробежать по мосту. Все секции моста будут рушиться прямо у нас за спиной, но мы при должной сноровке все же успеем пробежать весь мост. Испытание на скорость пройдено.

Далее мы попадаем в зал с двумя подвешенными камнями на веревках. Выход из зала вроде бы есть — нужно использовать Силу Толкания на двери. Но дверь пока не открывается. Значит нужно искать решение. Попробуем сбить из оружия висящие камни. Для этого метимся из бластера в веревки. После того как мы перебьем обе веревки и камни упадут в предназначенные для них колодцы, дверь становится доступной к открытию при помощи Силы Толкания. Проходим дальше.

Здесь у нас ждут полутемная комната с символами на панелях. На одной из панелей можно использовать Силу Толкания и она отъедет в сторону. Проходим в открывшийся проем. Коридор перегораживает завал из камней. Уничтожаем завал и находим еще одну панель с символом. Используем на нем Силу Толкания и идем дальше. Мы попали в вертикальную шахту. Снизу есть только один путь наверх — отыскиваем на темных сторонах шахты каменные блоки и используем на них Силу Притягивания. Блоки выезжают из стены и мы можем запрыгивать на них. Добираемся на верх и открываем при помощи Силы Толкания большую Дверь. Игра сообщает нам, что испытания на использование Силы мы успешно прошли.

Вот и открытый дворик. Выглядит он спокойным и пустым, но когда мы дойдем до средины, неожиданно появятся маленькие круглые тренировочные дроиды. Сначала они на нас не нападут. Но игра требует уничтожить всех дроидов. Поэтому возьмите в руки бластер и приготовьтесь к снайперской стрельбе. Используйте альтернативный режим стрельбы, чтобы прицелиться по одному из дроидов и выстрелить в него, нанеся максимальный урон. После этого на вас накинутся сразу 8 тренировочных дроидов. Сами по себе они не страшны и урон наносят небольшой, но когда их так много, то борьба с ними становится очень опасной. Экономьте заряды в бластере. Своевременно подлечивайтесь. Стреляйте только прицельно, потому что круглые враги хитро маневрируют. После того как вы с трудом уничтожите всех назойливых дроидов, вы недобрым словом помянете Ному Троп, которая разозлила тренера и тот натравил на вас такую кучу мелких врагов.

Идите дальше. Открывайте дверь Силой Толкания и проходите в следующий зал. Аналогично. Когда вы дойдете до центра зала, неожиданно появятся боевые дроиды торговой федерации и начнут по вам стрелять. Победить их уже проще. Цели большие, неповоротливые, поэтому не экономьте зарядов бластера и уничтожайте всех врагов. После того как вы с ними разделаетесь ищите в углу зала на высоте небольшую дверку для дальнейшего испытания.

Пройдя в небольшую дверку вы попадете в несложный лабиринт. Однако в нем находятся большие боевые дроиды типа Mark1. Они неуязвимы против ваших бластеров, поэтому даже и не пытайтесь по ним стрелять. Но эти махины загораживают вам проход! Поэтому надо проявить смекалку и использовать на дроидах Силы Толкания и Притяжения чтобы распихать их по закоулкам лабиринта. Кого-то из них вы сможете спихнуть в ямы, кого-то задвинуть в закутки. В общем, при должном старании вы сможете расчистить себе проход и выйти из лабиринта.

После этого вы окажетесь на небольшой арене, предназначенной для дуэлей на световых мечах. Вот он — час последнего испытания! Против вас тренер выставил специального кибер-бойца. Он владеет почти всеми приемами борьбы и ведет себя как настоящий джедай. В общем, это серьезный противник. Победите его и вы успешно закончите финальное испытание.

После победы, вы попадаете в тот же большой зал с фонтаном из которого начинали. Идите к выходной двери, что находится теперь слева от вас. После того как вы выйдете во внешний дворик, начнется заключительная сценка. Мариэль попрощается с Номой и на этом закончится этот уровень. Дальше вас ждет нелегкая судьба джедая.

Уровень 3. Конвой.

Секретов — 2.



Сначала смотрим ролик в котором нам дают задание перехватить и уничтожить конвой, состоящий из образцов новых боевых машин AT-ST. За ним следует ролик с упавшим имперским истребителем. Учтем эту информацию.

Начинается миссия. Будьте не только осторожны, но и быстры, потому что врагами против вас выступают пустынные мародеры поголовно вооруженные снайперскими винтовками. Используйте Силу Скорости, что бы пересекать открытые легко простреливаемые пространства. Подбирайтесь к бандитам ближе и уничтожайте их мечом. Постоянно двигайтесь, что бы в вас не могли попасть. Дойдете до первой развилки в ущелье, советую двигаться прямо (не налево). Если пойдете налево — рискуете оказаться под перекрестным огнем боевых дроидов, стационарных пушек и бандитов. Поэтому лучше выбрать относительно безопасный путь прямо. Там будут только песчаные мародеры.

Примерно за 6-ым камнем после развилки будет находится секрет. Бакта и большой усилитель щита.

Уничтожив врагов на своем пути вы подойдете ко второй развилке — точнее уже перекрестку. Прямо будет находится место где лежит упавший имперский истребитель и группа боевых дроидов с офицером которые охраняют это место. Направо — будет вход на имперский форпост, который охраняют две стационарные турели с дроидами-стрелками и двумя автоматическими охранными пушками под ними. Налево будет проход в ущелье к тому месту откуда вы начинали миссию, там могут остаться парочка мародеров-снайперов.

В этой ситуации можно сначала пострелять из снайперки по группе охраняющей истребитель, потом пробежать к истребителю и убить человека-офицера. У офицера заберите ключ от входа в форпост. Потом расправляйтесь с остальными врагами по необходимости.

Подойдите к воротам форпоста. Они, как и ожидалось, закрыты. Но по бокам от них есть балкончики. Вам нужно забраться на левый балкончик (если стоять лицом к воротам). Для этого найдете малозаметный выступ на бетонной стене и запрыгните на него. С него уже запрыгивайте на балкончик.

Когда окажетесь на балкончике, увидите дверь и панель доступа. Используйте панель доступа. Если вы ранее убили офицера и забрали у него ключ, то дверь откроется. Проходите через коридор внутрь форпоста.

За выходом на мостиках вас будут ждать несколько боевых дроидов и пара автоматических охранных пушек. Ни в коем случае не спрыгивайте с мостиков вниз — Мариэль разобьется. Уничтожьте врагов и идите в бункер через правую дверь. Внутри бункера будет еще несколько врагов. Убив их не мешкайте — конвой дроидов уже идет мимо окон бункера.

Но пока боевые машины не отвлекаются на вас, можете быстренько проверить второй секрет. Он находится внутри бункера под мостками у центрального окна. Там будет бакта, круглый дроид-разведчик и усилитель щита. Соберите по необходимости оружие в бункере и приступайте к уничтожению конвоя.

Если машины конвоя дойдут до входа в убежище в конце ущелья, то вы проиграете миссию. Самый простой способ остановить шагателей — стрельнуть в каждого из них. Тогда они остановятся и будут стрелять в вас. Можно посоветовать выбегать на мостик справа от бункера что бы с него удобнее было стрелять, а можете оставаться в бункере поближе к боеприпасам.

После того как вы уничтожите все боевые машины внизу, миссия закончится.

Уровень 4. Завод.

Секретов — 3. Пасхалок — 2.



Вы приземляетесь на планету на которой находится секретный имперский завод по производству шагателей AT-ST. После ролика можете сходить к воротам, но они окажутся непреодолимы. Придется искать другой путь. Возвращайтесь к посадочной площадке и посмотрите на замерзшее озеро внизу.

Спрыгивайте, но не в само озеро а правее от него. Идите вперед через проход между холмов. Через некоторое время Мари нелестно выскажется о погоде и о миссии. Вы на правильном пути. За поворотом налево вы увидите вход на подземный завод. После короткого ролика можете уничтожить дроидов-охранников. Если сможете забраться наверх (прыгайте по склону слева от входа), где были два боевых дроида, то за башней с антеннами найдете секрет.

Далее идите в ворота. За ними будет наклонный лифт вниз и первый серьезный противник — призрачный джедай. Убейте врага и идите дальше. Через пару коридоров с врагами вы попадете на внутренний двор завода, где на вас нападет маленькая армия врагов. После уничтожения врагов посмотрите на проход закрытый силовым полем. Идите направо и найдете в стене небольшой разлом. Стреляйте по взрывоопасным объектам внутри и генератор вырубится. Можете возвращаться и проходить вовнутрь — там найдете второй секрет и три бакты.

Идите обратно к проломы через который стреляли и проходите в дверь справа от него. Через помещения попадете к лифту и подниметесь на второй этаж. Выходите в дверь и идите по мостикам через толпы врагов направо вокруг всего дворика. Дальше по помещениям и коридорам продвигайтесь в центр завода.

Дойдете до небольшого помещения с двумя дверьми, одна из которых будет чуть приоткрыта снизу. Попасть в помещение за этой дверью честными путями невозможно да и необязательно. Но внутри есть первый скрытый прикол от разработчиков — довольно откровенное сообщение игроку.

Идем в коридоры направо. Доходим до поворота и ищем глазами две двери наверху. Обе они закрыты, но одну можно открыть при помощи тайной кнопки которая находится в противоположном углу наверху, на вентиляционных шахтах. Запрыгните туда, нажмите кнопку, идите в дверь и найдете там третий секрет.

Идите дальше по большому коридору. Увидите поврежденную дверь и два вентиляционных хода по бокам от нее. Идите в правый и найдете в конце хода кнопку, которая отключает два больших вентилятора в шахте. Выключайте их. И возвращайтесь к поврежденной двери что бы пройти по второму вентиляционному каналу. Но в этой же шахте за одной из непроходимых решеток будет еще одно скрытое сообщение от разработчиков. Его тоже просто так увидеть не получится. Только в режиме чита.

Итак, минуйте вентилятор и попадете в помещение с двумя лифтами. Обе не работают. Идите в дверь и дальше по коридору. Из него попадете в больше помещение с двумя бассейнами с ядовитой зеленой технической жидкостью. Спускайтесь в самый низ и идите в ворота. Они открываются при помощи кнопки слева. Попадете в с конвейером. Идите через него во второй цех с конвейером. Во втором цеху на верху будет мостик (его будет охранять мощный враг в мехо-скафандре) ведущий в дверь слева. Но она закрыта. Нужно найти ключ охраны для панели доступа.

Ключ находится у одного из офицеров в третьем сборочном цеху. Забирайте ключ и идите во второй цех открывать дверь. Попадете в диспетчерскую завода. Ищите панель которая отключит конвейеры завода. После этого миссия будет считаться успешной. Идите к выходу и смотрите финальный ролик миссии.

Уровень 5. Город Туманов.

Секретов — 2.



После вступительного ролика идите прямо по дороге. Впереди будут несколько врагов. Уничтожьте их. Перед вами будут закрытые силовым полем ворота. За них никак нельзя попасть. Поэтому идем назад и смотрим на здание слева (от места начала уровня). Прыгайте на балкон этого здания. Если вы достаточно ловки (как и подобает джедаю), то вы приземлитесь почти на край террасы. На ней находятся пара врагов и еще кучка будет ждать на дороге внизу за зданием. Можете пострелять врагов с террасы. Имейте в виду что с дальнего здания по вам ведет огонь ракетчик.

После стрельбы осторожно прыгайте вниз на нижнюю дорогу с поворотом. Идите в сторону куполообразных ворот. Проходите ворота. Сверху пролетит корабль. Идите вслед за ним. Найдете еще одни ворота закрытые силовым полем. Справа от них будет вертикальная башня с лифтом. Осторожно запрыгивайте на площадку лифта. После этого он чуть-чуть приподнимается, но этого достаточно что бы запрыгнуть с него на тройной трубопровод. Кстати, если вы сможете допрыгать по антеннам на самый верх шахты лифта, то найдете там первый секрет.

Идите дальше по трубопроводу. Слева от вас будет здание-балкон с которого по вам будут стрелять несколько врагов. Включите меч и постоянно двигайтесь вперед по трубам — тогда они не смогут причинить вам урон. После продолжительного пути по трубам справа от вас взлетит и улетит налево корабль типа Коготь Ворона (что-то они разлетались тут в городе). Прыгать на балкон, откуда он взлетел не стоит — делать там нечего, дверь в здание закрыта и вы просто никуда не сможете с него попасть дальше. Поэтому идите по трубам дальше к дороге, которая будет внизу. На трубах вас атакуют парочка ситхов-джедаев. Разобраться на трубах с ними очень легко — просто сталкивайте их Силой вниз в пропасть и они разобьются. Затем спрыгивайте на дорогу и идите в куполообразные ворота. Через них попадаете на большую площадку с фонтаном. С балкона одного из зданий взлетит легендарный Тысячелетний Сокол контрабандиста Хана Соло. Еще вас будет поджидать небольшая армия врагов. Разберитесь с ними и подумайте куда дальше идти.

Идти дальше некуда. И это не шутка. Придется действовать радикально. Найдите округлое здание, которое находится напротив (через дорогу) здания с балконом от того места откуда взлетел Тысячелетний Сокол.

На его террасе несколько парочка врагов — один из которых ситх. Прыгайте с бортика газона (на котором растет дерево) на эту террасу. При должной ловкости вам будет счастье (попробуйте прыжок с нажатием в воздухе боковой клавиши). Оглядитесь на террасе. В том направлении, куда улетел Сокол регулярно летают небольшие под-кары. С террасы вполне реально спрыгнуть на один из них и лететь дальше на нем. Дело осложняется тем, что по вам издалека ведут стрельбу невидимые враги из тумана. А облегчается дело тем, что на подлете к зданию под-кары заметно притормаживают.

Итак, вы спрыгнули на под-кар и полетели на нем дальше. Не делайте резких движений, иначе сорветесь и упадете с него вниз. Вы будете пролетать мимо трех балкончиков. На них будут враги, не переживайте, в меру огрызайтесь. Но на третьем по ходу балкончике будет второй секрет. Под-кары притормаживают в его районе, поэтому вполне можно запрыгнуть на этот балкончик. Вас там будут ждать один ситх и клон-труппер, но настоящий джедай и не такое сопротивление преодолеет.

Соберите добро на балкончике и поджидайте следующего под-кара пролетающего мимо. Летите на нем дальше и спрыгивайте на дорогу внизу. Там будет несколько врагов. Идите в куполообразные ворота (справа по ходу направления как вы прилетели). Пройдете ворота и увидите долгожданный королевский дворец. Идите к нему. Там вас уже поджидают бойцы из элитной гвардии императора. Просто разберитесь с ними, а потом уже ищите вход во дворец.

Входов несколько, он все они закрыты. Только после того как вы убьете всех трех элитных бойцов, вы сможет открыть при помощи силы дверь на правом балконе дворца. Как только дверь откроется, начнется скриптовая сценка.

Итак, вы успели вовремя. Покушение на принцессу вы предотвратили, теперь надо бежать с планеты. Для этого ведите принцессу в ворота справа от дворца. Там увидите большую взлетную площадку с двумя кораблями. Но вот досада — мостик, который ведет на эту площадку разрушен. Подойдите к нему принцессой и станете свидетелем спора между Флелин и Мариэль.

У нас проблема. Мы сами легко можем перепрыгнуть разлом. Но принцесса отказывается это делать, а оставить ее одну и идти дальше к кораблям без нее мы не можем. Придется применить Силу. Принцессу можно переправить «на тот берег» при помощи Силы Притяжения (Сила Толкания тут вряд ли поможет). Станьте на противоположном берегу и притяните принцессу к себе. Вполне возможно, что ваши джедайские навыки подведут вас и принцесса сгинет в пропасти. Не отчаивайтесь. Попробуйте еще раз через авто-сейв или просто сейв. А если надо, то много раз. Совет могу дать такой — вставайте чуть правее от принцессы, метьтесь прицелом в область голова-грудь либо колени-ступни и мощным уверенным использованием Силы Притяжения тащите ее к себе.

После того как вам удастся перетащить принцессу на другой берег, вы будете почти ее ненавидеть. Проход к кораблям теперь свободен. Можете несколько секунд осматривать корабли. А потом увидите финальную сценку, где капризная принцесса еще больше разозлит нашу милую Маришку.

Уровень 6. Убежище Императора.

Секретов - нет.



Очень простой уровень. Идите вперед, проверяйте темные углы и уничтожайте врагов. Сложностей и хитростей тут нет. В конце смотрите ролик о судьбе джедайской троицы.

Уровень 7. Темная сторона.

Секретов - нет.



Вы неизвестно где, вам плохо вы не понимаете, что происходит и вы, в конце концов, не может применять Силу и оружие. Походите по городку, послушайте торговцев.

Единственный способ покинуть это место — найти официального представителя власти. Подойдите к дальней палатке с низеньким бородатым торговцем. Рядом с ней находится по всей видимости административное здание, окруженное большим забором. Запрыгивайте на навес палатки, а с него на край забора. С забора прыгайте во внутренний дворик. Из последних сил, Мариэль выкладывается перед своим будущим любовником — молодым имперским офицером Торна-Джо.

Мари приходит в себя в зловещей стеклянной тюрьме. Голографический призрак Императора внушает вам правду о Тьме и Свете. Он склоняет вас на Темную Сторону Силы. Придется следовать его зову.

Итак, стеклянные стены олицетворяют правила и нормы поведения. Некоторые правила можно нарушать, а значит можно разбивать некоторые стенки. Что бы разбить стенку просто прыгните на нее и она рухнет под вашим напором. Ваша задача — придти к единственному светильнику в этой темнице. Лабиринт довольно сложен. Очень путает то что непонятно какую из стенок можно разбить, а какую нельзя. Даже сами разработчики зная примерный путь к выходу начинали запутавшись плутать. Что же говорить об игроках? Схема стеклянного лабиринта перед вами. Красным отмечен самый короткий путь к выходу.



Перед светильником стоит последняя стеклянная стенка — прыгайте на нее и вы вырвались из темницы!

Теперь вы находитесь в сетях иллюзий. Светлый зал с восемью абсолютно одинаковыми темными проходами словно издевается над вами. В какой бы проход вы не пошли, вас закидывает обратно в центр зала. Голографический Император говорил о том, что вам свет не нужен. Значит попробуйте потушить один из светильников. После того как один из светильников потушен, вы сможете легко ориентироваться в симметричном восьми-лучевом лабиринте. Начинайте методично по порядку посещать все тупики, не заходя дважды в один и тот же (теперь-то вы легко можете ориентироваться по погасшему светильнику). Через несколько тупиков вы найдете верный проход на следующее испытание Темной Силой.

Голографический призрак Императора снова поговорит с вами. Теперь уже в зале, где на вас нападут толпы маленьких монстров. Уничтожать их вам придется только при помощи Силы Молнии. Вам придется много бегать и разить молниями кучу монстров. Совет такой — ждите восстановления силы и «стреляйте» продолжительной молнией в толпу монстров. Бой изнуряющий, долгий, но настоящий Темный Джедай должен как следует научиться владеть Силой Молнии. Если вдруг вам покажется что вы убили всех монстриков, а игра дальше не продвигается, то проверьте все углы — возможно, где-то затаилась еще парочка.

После того как вы разберетесь с толпой монстриков, вы окажетесь в безобидном по началу месте. Император говорит о необходимости идти к цели по головам людей и сейчас вам предстоит наглядно это продемонстрировать. Тем более что вас уже прижимает к краю лавы огромная стена-пресс. Выход только один — прыгать на головы людей. Прыгайте на людей и они будут падать в лаву, а вы — оставаться на их месте. После того как вы допрыгаете до противоположной стороны, вы почти закончите свое испытание.

Посмотрите ролик в котором вы узнаете кто ваш главный враг. Император, которого вы считали своим главнейшим врагом, на ваших глазах будет превращаться в разных людей. В конце концов, он станет вами. И вам придется сражаться с самим собой.

Победив себя — вы станете слугой Императора. Император будет доволен и отправит вас на гладиаторские бои без правил. Без правил это еще легко сказано. Куча бойцов-самоучек со световыми мечами будут атаковать вас по одиночке и кучками. В конце против вас выйдет местный аналог босса — очень крутая джедайка. Только победив ее вы докажете императору и всем остальным чего вы стоите.

Уровень 8. Перехват информации.

Секретов - 2.



Вам нужно проникнуть на борт транспортника «Питон-3». Да корабль действительно напоминает кабиной змею, и летает он не в космосе, а стелется почти у самой земли. Однако на него прежде необходимо попасть, а проход к нему закрыт силовым полем. Следуйте в центральное здание, где на втором этаже находится диспетчерская. По мере необходимости, уничтожайте врагов. Поднимитесь на второй этаж на лифте. К лифту можно пройти через боковую дверь у крыльца справой стороны здания. А если обойти крыльцо, то можно найти первый секрет.

После того как вы подниметесь на второй этаж и пройдете в центр диспетчерской вы увидите скриптовую сценку, в результате которой несговорчивый грубиян вылетит через окошко. После сценки первая часть задания окажется выполненной. Теперь часть силового поля снята. Спускайтесь вниз и бегите направо от корабля. Там в поле образовался проход. Бегите прямо к транспортнику.

Вот вы и на корабле. Он благополучно отчалил и в настоящий момент уже в пути. Мощные двигатели в планетарной атмосфере создают чудовищную тряску. Но она не должна вам помешать. Ваша задача методично проверять все контейнеры на наличие астродроида. Разбивайе средние по величине контейнеры, но будьте осторожны — в них перевозят больших дроидов серии Mark1. После того как вы разобьете примерно с десяток контейнеров (8 если быть точным), то в 9 контейнере вы найдете маленького астродроида, который вам нужен. Просто подойдите к нему и получите необходимую информацию.

Вроде все сделано. Но на корабль неожиданно нападают пираты, которые имеют свои виды на груз. А вам нельзя допустить что бы астродроид был уничтожен или захвачен, поэтому вам придется уничтожить всех пиратов. Методично обследуйте все судно и убейте всех пиратов. Один из пиратов даже будет джедаем с которым придется немного повозиться.

После того как вы уничтожите угрозу пиратов, корабль благополучно прибудет в финальный порт и вы увидите финальную сценку уровня. Задание выполнено!

Уровень 9. Бордель.

Секретов - нет. Пасхалок - 3.



В начале слушаем приказ Дарта Вейдера об уничтожении четырех персон. Но уверяю вас, жертв будет гораздо больше. Дальше смотрим на потенциальные жертвы, запоминая их внешность. Жертвы и не подозревают, что их часы сочтены. Итак, Мара Джейд тактично уступает нам дорогу.

Убиваем назойливую служанку борделя и разбираемся с охранниками у входа. Идем во внутрь. Веселье начинается!

Можете побегать по трем этажам, а можете сразу пройти в дверь в центре между двумя лестницами. Там вы найдете коридор с лифтом на четвертый этаж. Когда вы там побываете то сможете найти и уничтожить всех заговорщиков.

Джабба Хатт прячется на четвертом этаже в VIP-салоне находящемся справа от верхнего стриптиз бара. Попасть туда можно только через подсобное помещение из коридора где находится лифт. Идите от лифта до конца коридора и заходите в последнюю дверь налево. Разбивайте вентиляционные решетки и попадете в VIP-салон. Идите по комнатам дальше пока не найдете массажную комнату с двумя столами. Там заходите в левую дверь и в сауне найдете Драбба Хата.

Офицер Даллес прячется на втором этаже справа от двух лестниц (если смотреть со стороны входа в бордель). Просто поднимайтесь по правой лестнице и идите по этой стороне до конца заходите в последнюю дверь и найдете там офицера-предателя. Только не забудьте что перед этим вы должны уже успеть побывать на четвертом этаже. Иначе кроме девушки в этой комнате никого не найдете.

Герцог Вокис прячется в бассейне. Вход в бассейн в нижнем коридоре справа от входа. Но опять таки он там появится только после посещения вами четвертого этажа.

Представитель джедаев прячется в стриптиз баре на 3 этаже. В него можно попасть, если использовать Силу на двери. Попав в этот бар Мриэль обнаружит, что зловредный представитель джедаев на самом деле является ее старой любимой подружкой — Номой Троп. После короткой перебранки девушки поссорятся и примутся убивать друг друга.

Тут есть первая пасхалка. Если вы используете на Номе Силу Обман Разума, то она станет на вашу сторону и будет сама убивать уже ваших врагов. Но это пасхалка с продолжением. Если вывести Ному из борделя, то увидите сценку в которой злопамятная Мариэль все-таки убивает Ному.

Вторая пасхалка гораздо проще — просто надо убить не меньше 10 девушек из борделя (которые в корсетиках и чулочках). Тогда вы увидите короткую сценку в которой Мара Джейд посетует на кровожадность Мариэль.

Третья пасхалка самая сложная и «горячая». Сначала вам надо на втором этаже (в том же крыле где был офицер Даллес), прикоснуться к третьей и четвертой двери от начала. Вы услышите стоны за одной из дверей.

Теперь в главном холе с колоннами станьте за стол лицом ко входу в бордель, присядьте и нажмите использовать. Теперь, если вы все сделали правильно, идите в дверь между двумя лестницами, за спиной у вас. Там найдите одну из зеленокожих охраниц. Убейте ее и получите с ее трупа ключ охраны. Идите на второй этаж и откройте там панель доступа. Теперь вы можете зайти в комнату наблюдения. Подойдите к одинокому столу и используйте монитор наблюдения. Вот и все.

Когда вы уничтожите всех четырех заговорщиков, то уровень закончится.

Уровень 10. Имперская база.

Секретов - 4. Пасхалок - 1.



На самом деле назвать ее имперской базой достаточно сложно, потому что ее уже практически полностью захватили повстанцы. Они даже захватили все шагатели AT-ST, так что вам придется не сладко. Идите вперед и дойдете до развилки в ущелье. Направо будет база, прямо будет тупик. Идите к базе, но по пути посмотрите слева за камнями первый секрет.

Прорывайтесь через двойные ворота на территорию базы. Слева от вас будет ремонтная, за ней генераторная. Справа будет склад запчастей. Прямо будут ангары и диспетчерская. Ваша задача — вырубить генератор, питает щит, который мешает звездным разрушителям с орбиты планеты атаковать повстанцев. Поэтому ваш путь лежит в генераторную. Но дверь туда закрыта панелью доступа. Значит надо поискать в окрестностях человека, у которого есть ключ. Подсказка — ключ находится у спрятавшегося офицера на складе запчастей. Идите на склад, поднимайтесь на лифте на второй этаж и идите налево. После сценки — убейте паникера и заберите у него ключ. Идите в генераторную. Открывайте дверь. Внутри будет пара врагов и строенный генератор. Уничтожьте врагов и бросайте меч по генератору — иначе его не уничтожить.

[Предупреждение! На некоторых компьютерах игроков, после посещения генераторной, может возникнуть глюк с мельканием объектов на экране. Глюк не опасный и со временем проходит. Связан с присутствием на уровне очень большого числа объектов. Если вы уничтожите часть врагов и отойдете от генераторной, то глюк бесследно исчезнет.]

На территории базы расположен второй секрет. Он находится на вершине дальней цистерны справа от генераторной. Туда надо запрыгивать в два-три приема.

Итак, генератор уничтожен, теперь надо сообщить об этом на орбиту. Идем в здание с ангарами и диспетчерской. Проходим в боковые двери по бокам от диспетчерской. Заходим в диспетчерскую и подходим к центральному пульту. Следует сценка в которой мы передаем сообщение. Торна-Джо принимает его и советует нам побыстрее уходить с базы. Последуем его совету и поищем в ангарах свободного шагателя AT-ST, которого можно самим оседлать. Если Сейчас сразу побежать к выходу с территории базы (справа, когда мы стоим в диспетчерской). То мы рискуем попасть под удар с орбиты и погибнуть. Нам нужна защита в лице AT-ST

Шагатель находится в самом дальнем ангаре — который ближе к складу запчастей. Попасть в ангар можно чрез проход из коридора внутри здания. Но прежде стоит сбегать в противоположную сторону (тоже к самому дальнему ангару) и найти там третий секрет.

Итак, вы сели в AT-ST. Идите направо к дальним воротам. Теперь когда при подходе к воротам вы попадете под удар с орбиты, то шагатель выдержит попадание и вы спокойно проследуете дальше. А на территории базы начнется постоянный обстрел. Проходите двойные ворота и попадете в ущелье. Там будет несколько врагов и один вражеский AT-ST. С вргами разобраться легко — можно их просто ДАВИТЬ (например, очень приятно раздавить вражеского джедая). После того как вы убрали врагов, можно поискать здесь четвертый секрет. Он находится за длинной грядой камней слева. Идите по ущелью далее до конца уровня.

Теперь пара слов о скрытом приколе. После того как вы найдете свободный AT-ST и сядете в него, вы можете из него спокойно вылезти и идти к воротам пешком, не боясь бомбардировки с орбиты. Да, вы попадете под удар, но он не принесет вам никакого вреда. Но это только первый удар. Основные удары по территории базы все равно будут для вас губительны.

Уровень 11. Ущелья.

Секретов - 3.



Самый простой в прохождении уровень — главное не заплутать в тумане среди скал и камней. Много врагов, но вы на коне — на AT-ST. Бейте, давите. Имейте в виду, что всех врагов в принципе убивать не обязательно. Может хоть галопом пробежать весь уровень. Никто и не обидится.

Секретов тут три и что бы их найти придется спешиться и тщательно поискать. Все они спрятаны между/за камнями. Вот примерное расположение секретов:

1-й секрет. В первой части уровня, в центральной груде камней, примерно посередине от обеих ворот. Группа камней расположена таким образом что в нее можно спокойно запрыгнут сверху. В ее центре вы найдете секрет.

2-й секрет. Вторая часть уровня. После ворот подойдите ко второй большой группе камней (слева) и поищите справа вход в ее центр. Туда можно пройти присев.

3-й секрет. В четвертой части уровня идите прямо до основной стены ущелья (правой). За грудой из четырех камней (перед ней растет дерево) найдете секрет.

В общем, проходите весь уровень на шагателе или пешком — вам виднее. На AT-ST, имхо, проще и веселее. В конце четвертой части вы увидите за поворотом еще один ничейный AT-ST, двигайтесь к нему и найдете конец уровня.

Уровень 12. База повстанцев.

Секретов - 2.



В начале смотрим ролик, в котором обшарпанный AT-ST кое-как добирается до ущелья, где находится база повстанцев и находит там свое последнее пристанище. Мари сообщает Торна-Джо что она возле базы. В ответ она получает приказ уничтожить орбитальные орудия повстанцев. Имперские Звездные Разрушители, которые подошли к планете для начала бомбардировки уже находятся под обстрелом, так что нам следует поторопиться.

Начинаем выполнять приказ. Прежде всего нам следует пойти налево так как там виден главный вход на базу повстанцев. Этот вход защащен стационарными пушками и несколькими бойцами, один из которых — боец элитного спецназа повстанцев, который владеет приемами боя на световых мечах. Но наша Мариэль легко справится с этими противниками. Теперь настала очередь орбитальных пушек. Запрыгивайте на балкончики со стационарными пушками и стреляйте из них по орбитальным орудиям. После того как вы уничтожите оба орудия, Мариэль скажет, что первую часть задания она выполнила, но еще остались орудия на верхнем уровне базы к которым просто так не подберешься. Поэтому следует искать вход на базу и уже там найти генераторы, питающие остальные орудия, и соответственно уничтожить их (генераторы).

Возвращаемся к тому месту, откуда начали уровень. Идем налево. Раньше проход был закрыт, но теперь мы можем свободно идти дальше. А дальше на нас нападут враги и мы попадем в засаду из трех автоматических пушек. Ничего сложного. За одной из автоматических охранных пушек — с правой стороны мы найдем первый секрет.

Идем дальше по ущелью. Враги становятся все злее и сильнее. Появились почти настоящие джедаи — те кто хоть как-то может держать меч. Очевидно Люк Скайукер собрал и привлек всех таких умельцев в ряды повстанцев. Наконец, мы находим вторые ворота ведущие на базу, но и они закрыты. С камней запрыгиваем на второй этаж. Разбиваем окно и ищем малозаметный проем в стене, закрытый решеткой. Приседаем и идем в темноту...

Вот мы и на базе. Из небольшого лазарета, куда мы попали по вентиляционным шахтам, идем в коридор. Сразу можем заметить проход в генераторную, но сейчас он закрыт силовым полем. Идем направо от прохода и до конца коридора. Проходим в дверь и поднимаемся на верх. Оттуда попадаем в другой коридор. Налево будет закрытая дверь и пара окон. Справа будут несколько закрытых дверей, но последняя дверь открыта и ведет на небольшой склад. Зайдите в него и дойдите до противоположной стенки. Присядьте и пройдите за ящики слева. Найдете второй секрет.

Идите к окнам возле закрытой двери и разбивайте их. Пролезайте в них и попадаете в казарму. Там найдете дальнюю дверь, ведущую в небольшой коридор с поворотом. Проходите коридор — попадаете в небольшой командный центр. Из него идите в левую дверь и по лестнице наверх в любую сторону. Попадете в летный ангар, где стоят истребители повстанцев. Уничтожьте здесь всех врагов. Проходы дальше закрыты. Центральная дверь на противоположной стене закрыта панелью доступа. Значит надо поискать офицера с ключом. Находим в ангаре площадку лифта, ведущего вниз, и спускаемся.

Так мы попадем в генераторную. Стреляем по генераторам и, после взрыва, защитное поле в обоих выходах из помещения исчезнет. В небольшом помещении слева будет офицер в сером костюме. Убиваем его и забираем у него ключ от панели доступа. Возвращаемся в ангар на лифте и открываем в нем дверь найденным ключом. По лестнице поднимаемся на верх к двери. На нее надо подействовать Силой Толкания что бы она открылась.

Вот мы и нашли Люка Скайукера. Люк, как добрый положительный герой, предложит нам сдаться. Как дальше поступать — решать вам. Если решите вновь вернуться на Светлую сторону Силы, то просто постойте полминуты не делая резких движений. Если же хотите исполнить приказ императора и убить Люка — то можете напасть на Люка или стрельнуть в него. Выбор за вами и от него зависит концовка игры, которую вы увидите. Оба варианта содержат в себе здоровую долю иронии.

После финальной сцены пойдут титры. Можете посмотреть на картинки, почитать титры и послушать песню о славной героине Мариэль Ватерфол.


 



Еще для игры Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi:


Последние обновления раздела Прохождение:
18.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
24.07.2423
24.07.2395
26.09.2009
24.09.2009
24.09.2009


Популярные записи раздела Прохождение:
Просмотров: 139906
Просмотров: 100575
Просмотров: 99100
Просмотров: 95324
Просмотров: 95231
Просмотров: 79880
Просмотров: 78034
Просмотров: 77724
Просмотров: 63880
Просмотров: 52343


Случайные записи:
30.08.2006
18.04.2006
24.07.6405
24.07.4737
16.04.2006
24.07.5512
24.07.4522
24.07.4144
27.03.2007
23.11.2007
24.07.4945
24.07.5605
24.07.4395
24.03.2006
24.07.5081


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123