cadbe32d Обзор к игре Advent Rising .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Advent Rising .:. Обзор

Обновлено: 22.02.2006, просмотров: 5855
 

Еще для игры Advent Rising:
 


Обзор игры Advent Rising

Еще в 2003 году мы узнали о начале разработки экшена Advent Rising. Весьма перспективного экшена, кстати. После прочтения бессчетных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки, которые потом готовы были прыгнуть в кассу к продавцу компьютерных игр. И не зря копили, скажу честно. Игра достойна потраченных денег.

Первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не подумайте что проект уже так устарел, просто он был показан на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Куцая графика, ужасное управление... После этого было решено еще немножко поработать над проектом, чтобы при перенесении на PC было как можно меньше огрехов. Но без них, все же, не обошлось.

Далеко-далеко в галактике…
Теперь такими словами и прибаутками вряд ли завлечешь огромную толпу геймеров. Сейчас все требуют прекрасного сюжета, чтобы он ничуть не уступал знаменитым мексиканским сериалам по интриге и американским боевикам по зрелищности. Благодаря Orson Scott Card (он написал все диалоги для игры), мы получим и то, и другое. Поэтому за сюжетную линию беспокоиться не приходится. Игровая атмосфера превосходит всякие там Хроники Риддика и прочие подобные проекты. Оторваться от игры невозможно! Кажется, она притягивает тебя, будто магнитом!

Так вот, в далеком-предалеком будущем люди научились путешествовать по необъятной галактике и "заполнять" безлюдные планеты своей расой. История показывает нам, как на одной планете были зафиксированы сразу две незнакомые формы жизни. Одни из них весьма доброжелательные пришельцы, готовые помогать людям, чем смогут. Они, кстати, образовались от все тех же людей, но следуют иным принципам в жизни, избрали другую религию и т.д. Другая же раса отнюдь не желает делиться нажитым добром, а также хочет приумножить его. Их главная цель - истребление человечества.

Главный герой - Gideon Payne - простой летчик, оснащенный самым обычным вооружением, бороздит просторы космоса с друзьями в поисках приключений. Ждать пришлось недолго, так как приключения сами нашли их. Теперь, некогда прекрасному молодому человеку, придется не штаны в кабине пилота просиживать, а со злом бороться. Банально, но зато и без лишних нагромождений на геймплей.

Gideon Payne.
Наш подопечный имеет солидный арсенал. Тут тебе и умение использовать 11 видов оружия, и рукопашный бой, использование гранат, а также 6 различных супер-пушек. Но самое главное его оружие - режим slo-mo, точь-в-точь такой, как в бессмертном Max Payne (даже фамилии схожи!). Мы нажимаем на заветную клавишу и, оп-ля, получаем замедленный режим. В этом самом режиме в нас тяжелее попасть, нам же наоборот - легче. Во время очередного заторможенного прыжка, я, лично, успел подумать о вечном. Стоит заметить, что режим slo-mo появится у Гидеона не сразу, а постепенно, с развитием сюжета.

В статье уже упоминалось, что "родителем" игры была Xbox, поэтому удобного управления ждать не приходится. С клавиатурой и мышкой игра явно не дружит, поэтому советую обзавестись хотя бы дешевеньким геймпадом, для большего удобства. Иначе жать вам на "загрузить" придется чаще.

"Красоты" тех миров.
Переход из Xbox в PC - дело нешуточное. Помимо управления, также сильно страдает еще одна, не менее важная в играх, часть - графика. GlyphX Inc., если честно, неплохо поработала над этим "переходом". Частота кадров держится на высоте, даже при большом скоплении монстров. Но сами визуальные эффекты все такие же средненькие. Никаких ошеломляющих новейших наработок здесь не ждите, не Far Cry вам это. Тестируя игру, мне удалось заметить такой особенный для Advent Rising глюк: при увеличении разрешения, качество текстур, почему-то, наоборот, ухудшается. Весело, правда?

При прохождении игры было замечено несколько досадных багов. Например, некоторые уровни просто-напросто зависали, и все тут. Искусственный Идиот сопровождает игру не всегда, а так, временами. Один раз - "умный" компьютер, второй - "глупый". Такие скачки несколько напрягают.
В момент написания рецензии (10 августа) разработчики не успели выпустить какие-либо патчи и заплатки, которые могли бы исправить ошибки в игре. Но будем ждать и надеяться на их появление.

Эпический звук.
Звук для Advent Rising был подобран с особой любовью, как для кинофильма. Для записи музыки использовался оркестр в 70 музыкальных инструментов, а также хор. Она (музыка) умело подстраивается под действия, происходящие на экране, и всегда приятна.
Голоса актеров и спецэффекты - на том же высоком уровне. Для счастливых обладателей 5.1 системы открывается действительно полный мир. Каждый звук - маленький шедевр. Красота…

Итоговые комментарии.
Я говорил, и я буду говорить, что Advent Rising - отличный пример хорошего экшена. Где-то слегка корявого, из-за все той же Xbox, где-то чуть недоработанного. Но в целом мы получили действительно хорошую игру, за которой можно провести не вечер, и не два. Посмотреть стоит.

Итоги:
- Отменный сюжет, диалоги, меню и все-все-все.
- Спецэффекты и бекграунды приятны, но прошлое Xbox все погубило.
- Музыка, звуки, голоса - отменное качество.
- Геймплей: в общем, неплохо, но режим slo-mo в других играх был реализован намного лучше.


 



Еще для игры Advent Rising:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
14.11.9641
14.11.9613
14.11.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 28044
Просмотров: 23507
Просмотров: 21978
Просмотров: 21670
Просмотров: 19836
Просмотров: 17961
Просмотров: 17682
Просмотров: 16113
Просмотров: 15794
Просмотров: 15465


Случайные записи:
14.11.6003
22.02.2006
14.11.4417
14.11.4289
14.11.4522
14.11.6405
31.10.2007
23.08.2009
22.02.2006
14.11.6491
21.01.2008
14.11.4338
18.10.2006
23.07.2009
01.04.2007


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123