cadbe32d Прохождение к игре ГЭГ: Отвязное приключение .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






ГЭГ: Отвязное приключение .:. Прохождение

Обновлено: 26.06.4127, просмотров: 3332
 

Еще для игры ГЭГ: Отвязное приключение:
 


Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и взять из бумажника денежку. По телефону поговорить с Люси (кнопка BOSS) и использовать на телефон денежку . Около телевизора взять чистые видеокассеты, эспандер и шнур для соединения видео приборов. Вставить одну кассету в видак. Повернутся к окну с подзорной трубой и посмотреть (появится лупа) а среднюю часть подставки для трубы. Вставить шнур. Подойти к этажерке и набросить эспандер на крюк под потолком. Два раза щелкнуть по ручке эспандера, и ты на этажерке. С этажерки взять журнал и посмотреть в подзорную трубу. Методом "научного тыка" сделать запись на видео. Слезть с этажерки и подойти к телевизору. Вытащить кассету из видака и вставить другую. Подойти к полочке перед зеркалом и использовать журнал ,взятый с этажерки, на зеркало. Перелистать журнал и на последней странице взять фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с плакатом ) и подойти к г рузовому лифту. Из списка китайского извращенца Ляо выбрать себе Северокорейский паспорт и отправить кассету с записью. Взамен Ляо пришлет визитную карточку. е выходя из окна с визиткой, наклеить на нее фотографию Гари. Затем повернутся к раковине и взять из нее видео игру. Снова влезть на этажерку и записать вторую кассету. Вытащить кассету и, выбрать из списка Ляо "кошачий шампунь", отправить ему кассету тем же способом, что и в первый раз. После этого обмена не отходя от лифта выберите из спи ска следующий пункт и отправьте Ляо журнал, который смотрели. Подойдите к телевизору и дважды посмотрите новости. Теперь можно сгонять к замку. е подходя к замку поверните налево и спуститесь по ступенькам вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее надо залезть. Около домика в почтовом ящике возьмите картридж для игры и заходите в домик, использовав связку ключей на дверь. Со столики возьмите Иверий. Теперь возвращайтесь обратно домой. астало время поиграть в мини-игры. Откройте свой и нвентарь и щелкните правой кнопкой мыши по видеоигре, затем используйте на нее картридж, нажимайте старт и вперед. Вам нужно набрать 66 очков тогда вам дадут номер телефона и номер победителя. Используйте бумажку с номером на телефон и старый Ляо будет прыгать от радости, а вы получите следующую вещь из его списка. Теперь отметьте последний пункт в списке и отправьте китайцу видеоигру. Подойдите к журнальному столику и потрогайте баночку с мухами. Теперь подходите к обеденному столу и убейте с деся ток мух. Зажарьте мух в микроволновке и заберите их, пригодятся.Ну вот можно двигаться в замок. есколько раз дерните за веревку у ворот замка и решетка поднимется. Когда вы войдете вам на встречу на чудо технике примчится маркиз-алкоголик и начнет задавать вопросы . а вопрос "В каких частях вы служите" Выберите третий вариант ответа, а когда он попросит подтвердить суньте ему в нос визитку с фотографией. Он вас пропустит, но заберет при этом ваш пистолет. R CD2 Войдя во двор замка остановитесь перед пушкой и поверните направо. Возмите шланг и еще раз поверните направо. Слева от выхода будет небольшая дверь, за ней возмите канистру с бензином. Поверните еще раз направо и уроните самолет, застрявший в стене. Теперь заходите в замок. Перед вами будет бассейн, а слева от бассейна небольщой столик. Подойдите к столику и возмите с него банку из под "косорыловки". Поднимитесь на трамплин и попытайтесь с него взять прицел от зенитки. Прицел упадет в воду, но это пока не так важно. Подойдите к лестнице справа от бассейна. Около лестницы будет ниша. Загляните туда и возьмите там бутылку. Поднимитесь по лестнице поверните направо и дальше влево по лестнице. Проходите в двери не обращайте внимание на маркиза. За второй дверью развернитесь на 180 градусов и слева на горшке с пальмой возьмите расческу. Cнова развернитесь и подходите к двери с кодовым замком. Посмотрите вниз - вы стоите на табличке. Возьмите табличку на ней код от замка. Войдя в комнату поверните направо и подой дите к зеркалу. Около зеркала возмите яйцо и губную помаду. Затем подойдите к камину и разбейте яйцо об железную решетку в камине. На камине возьмите магическую книгу,а из разбитого яйца иглу. Поверните еще раз направо и возьмите метлу. Повернитесь лицом к кровати и посмотрите вверх. Подвешенного под потолком крокодила бейте метлой до тех пор пока не окочурится. В результате вы получите два ключика.Теперь подойдите к магической звезде и использйте на ней иглу и волшебную книгу.несколько раз до тех пор,пока не получите фомку. Снова подойдите к зеркалу и слева от него оторвите от него оторвите кусок висящей на стене бумаги. За ней вы обнаружите сейф с тремя замками, открыть которые вам помогут два ключика и фомка. В сейфе вы найдете более прочный инструмент. Выходите из комнаты и идите к бассейну. Около бассена вы найдете воздушный шар в полумертвом состоянии. Ваша задача привести его в чувство. Для этого залесте в корзину и смотрите вниз. В механизме шара не хватает запчастей, но у нас есть все что нужно. А именно: канистра,шланг,банка из под "косорыловки",расческа и бутылка. Ставим все это по местам и мы уже в полете. Остается только дернуть ручку. Используем шар вместо лифта и заходим в дверь. Пройдите по коридору до конца и войдите в дверь,слева будет стоять компьютер,твечающий за сигнализацию замка. Попытайтесь его отключить и у вас ничего не получится. Чтобы отключить сисмему сигнализации вам следует проделать следующие операции. Возвращайтесь обратно к шару и спускайтесь вниз. От шара подойдите к лестнице. Справа от лестницы, у бассейна стоит шезлонг, подойдите к нему и возьмите с него фотокамеру. Затем идите к выходу из замка, но не выходите, а перед дверью поверните направо. Подойдите к колоннаде и поверните направо. Возьмите кассету от фотокамеры и возвращайтесь к лес тнице. Подойдите к шару, но не садитесь в него, а отвернитесь на 180 градусов и зайдите в нишу слева от лестницы,там вы увидите ручку для спуска воды в бассейне,но когда вы попытаетесь ею воспользоваться у вас ничего не выйдет. Посмотрите св слево и вы у видите следящий за вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и повернувшись к портрету маркиза, щелкните на нем. Теперь поднимитесь по лестнице направо и идите к двери. Войдя в нее вы попадете на склад дохлых батареек. Возьмите батарейку, лежащую на полу и в озвращайтесь к портрету маркиза. Там как случае с видеоигрой зарядите фотокамеру Кассетой и батарейкой и сделайте из портрета снимок,неважно кого, хоть собаки. Поднимитесь на воздушном шаре и пройдите к компьютеру. а мониторе компьютера справа есть обьектив индентификатора. Приложите к нему фотографию и отключайте компьютер. Идите теперь смело и спускайте воду в бассейне. Затем спуститесь в пустой бассейн и снова попытайтесь взять прицел для зенитки. Вас снова постигнет неудача. о не беда. Возьмите бомбу и бросьте ее в люк. Прицел у вас в кормане. Идите в комнату маркиза, войдя, поверните н алево и пройдите влево к книжному шкафу. а выдвижной ящик шкафа используйте фомку и проходите в открывшуюся потайную дверь. Справа от ванной с гематогеноми на полу возьмите капкан и проходите дальше вперед. Когда вы спуститесь еще по одной лестнице, дорог у вам преградит кобра. Используйте на нее капкан, а на капкан своих жареных мух. Путь свободен. Поверните влево и в одной из баночек вы найдете железную денежку. Возвращайтесь обратно,но вас ждет сюрприз. Когда вы войдете в комнату, на столе будет лежать книга и зеркало,почитайте заклинание в книге. После этого маркиз ее заберет,а вас ждет маленькая неприятность,вас запрут в комнате. Чтобы выйти вам придется поработать на компьютере, стоящем на столе. Откройте дисковод с надписью "Push Me" и вставьте монетку в середину дискеты. Затем, при запросе пароля, наберите "PASSWORD" и приступайте к колдовству. Первим делом включите игру с бензопилой. Во время игры, возьмите пилу с экрана. Увидите, что произойдет. Затем включите игру с девушками. Также как и с пилой, снимайте с девушек одежду. Затем подойдите к двери около стола, используйте на нее пилу, затем посмотрите вниз, там вы увидите лодку. Привяжите надерганное нижнее белье и методом проб и ошибок, решите уравнение сколько привязать белья, чтобы ловко упасть. И вот наконец - свобода. R CD1 Возвращайтесь домой и позвоните Люси. Она вас отругает и вам придется снова возвращаться в замок. При входе вы обнаружите, зорко стоящего на страже, маркиза и потребуйте у него книгу. Он скажет что где ее обронил, а когда вы попытаетесь войти в замок, он вас не пропустит. Возвращайтесь обратно домой. Зайдите в санузел и подойдите к унитазу. Гаечным ключом открутите болт, который крепит унитаз к полу. Откройте крышку унитаза, появится поле для игры в крестики-нолики. С помощью губной помады поиграйте в к рестики-нолики. До достижения цели вам нужно проиграть. После этого вам нужно нажать рычаг для слива воды. Откройте вход в канализацию. Используйте шлем на люк и спускайтесь вниз. R CD2 Используя карту найдите в канализации камешки (на карте обозначены Х) и рогатку (V). Чтобы взять рогатку, нужно подняться наверх. Против глаз используйте то, что выловите тут же, нужно просто кинуть предмет в глаза. Замок на карте отмечен кругом. Когда доберетесь, прежде чем подняться на верх, нужно перебить из рогатки всех крыс. Просто стреляйте в ту, которую удобно. Войдя в замок, идите в комнату маркиза. После встречи с маркизом, вас снова запрут в комнате. Подойдите к компьютеру и опять попробуйте трюк с нижним бельем. После этого вас ждет не очень приятная встреча. После того как вас вежливо попросят выйти из комнаты, поднимайтесь на воздушном шаре к комнате с компьютером. У дверей комнаты у рыцаря справа заберите миноискатель. Входите в комнату. Подойдите к тискам и вы увидите книгу. Тут опять проблема. Выходите из замка и идите налево к минным полям. Используйте миноискатель и проходите к башне. Поднимайтесь в башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и постреляйте по птичкам. После стрельбы заберите одну птичку, а именно самолетик. И вы возвращаетесь в замок. Поднимитесь опять на шаре в комнату с компьютером. Ковырните самолетиком книгу у тисков. Это окажется не та книга. о выйдя из комнаты вы обнаружите то,что искали на полу. Вы возвращаетесь домой, а дома вас ждет сюрприз. Отдайте книгу и после этого вы в невыгодном положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец-то с большим трудом ее гасите. Походив по комнате найдите пику и ткните ею крокодила, лежащего на полу. Потом поприкалывайтесь с ним, и снова ткните его пикой. После этого он уже дрессированный и можно на нем пускаться в путь. Полетав на крокодиле, без пальцев, на зато довольный вы оказываетесь у замка. Входите в замок и прямиком в комнату к маркизу. Подойдите к столику у кровати, и загляните в вазочку, стоящую на нем. Положите туда кристалл Иверия и увидите, что по лучится. После этого возьмите упавшую на камин книгу и быстро, пока маркиза не успела вам навредить, бросьте книгу в огонь. После этого следует небольшой ролик и игра заканчивается.  


 



Еще для игры ГЭГ: Отвязное приключение:


Последние обновления раздела Прохождение:
18.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
26.06.2423
26.06.2395
26.09.2009
24.09.2009
24.09.2009


Популярные записи раздела Прохождение:
Просмотров: 139866
Просмотров: 100536
Просмотров: 99072
Просмотров: 95286
Просмотров: 95202
Просмотров: 79853
Просмотров: 77998
Просмотров: 77676
Просмотров: 63851
Просмотров: 52314


Случайные записи:
27.07.2009
01.08.2007
26.06.5923
26.06.1201
26.06.4984
13.06.2009
26.06.5579
26.06.5231
26.06.6683
26.06.5852
26.06.6305
26.06.6172
21.03.2007
26.06.6700
22.06.2006


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123