· E-mail: webrelax@gmail.com






Sacred 2: Ice & Blood .:. Обзор

Обновлено: 10.10.2009, просмотров: 13651
 

Еще для игры Sacred 2: Ice & Blood:
 


Есть такие увлекательные игры, слава и популярность которых не дает спокойно спать многим разработчикам. Скольких уже наградили термином «клон» только за похожую на Fallout атмосферу? А вспомним Armies of Exigo — проект практически бесстыдно копирует Warcraft 3. Подражателей среди боевиков тоже немало, но там нет каких-то особенных отличительных черт, чтобы обзываться клонами. А вот у RPG — такие отличия есть. В нашем случае в поджанре hack’n’slash с элементами ролевой игры все дружно воруют, присваивают, перенимают и просто используют идеи из старинных уже Diablo и Diablo 2.

Помните, наверное, в 2004 году немецкая компания Ascaron выпустила Sacred. Проект, на самом деле, неказист. Графика — так себе, задания тупые, баги букетами… В общем, сгнить бы ей в яме проходняка, но нашлась изюминка, вернее, даже целый батон с килограммом изюма — огромнейший мир, в котором обитают миллионы неубитых монстров, тварей, драконов, волшебных существ, призраков, колдунов и прочих, прочих, прочих. Бескрайние поля опыта и выпадающего отовсюду шмотья покорили игроков. Тогда это было свежо, ведь достойной убивалки после Diablo 2: Lord of Destruction просто не было. А в Sacred даже на лошадях драться можно! В общем, задавили разнообразием и обширностью. Под впечатлением от глобальности никто и не заметил промахов, а разработчики быстренько выпустили дополнение, которое, в общем-то, покупатели тоже приняли неплохо.
Sacred 2: Ice & Blood

Рядом с чертом должен быть новый персонаж. Нету. Это баг.

Следом по накатанной уже колее вышла Sacred 2. Внешне серия, конечно же, похорошела, но суть-то осталась прежней. Опять огромный мир, в котором живет миллион, нет, миллиард неупокоенных, неуспокоенных и просто злых созданий. Правда, в этот раз игровая общественность не лопухнулась — вторую часть приняли хуже, она уже не была оригинальной, не выделялась на фоне, а на одном имени выехать не смогла — все-таки Sacred — не Diablo.

В общем, из-за не лучших продаж главного проекта (а релиз состоялся год назад — в самый разгар сами знаете чего) студия медленно пошла ко дну. И шла она к этому дну практически весь этот год, но теперь — все. Дополнение Ice & Blood — прощальное. Ascaron Entertainment продала все права, оставив только Sacred 2, к которой она все это время делала дополнение. Какая же она — эта лебединая песня?

На прощанье

Прощальные игры случаются не так уж и редко, особенно в последнее время. Логично, что разработчик в последнем проекте старается сделать все как можно лучше, чтобы помнили долго и добрым словом. Есть и иная сторона — игра остается без поддержки, чаще всего без патчей. Вот и сервера обновления Sacred 2 давно не работают… Да и прощание — не полноценная новая RPG, а дополнение. Что же оно привносит?

К и без того не маленькому миру Анкарии добавилось еще два кусочка — Проклятый Лес и Кристальный Регион, откуда родом серафимы. Вместе с ними и все положенные атрибуты — монстры, шмотки и целый класс Dragon Mage. Ничего нового разработчики выдумывать не стали — просто прикрутили стандартный набор. Так уже было в дополнении Underworld, например.
Sacred 2: Ice & Blood

Мир и так огромен, а к нему добавили еще две местности. Одна в верхнем левом углу, а другая — напротив.

И, конечно же, коли это Sacred 2, в расширении появилось множество новых багов. Так, например, только десятая переустановка дала мне возможность попробовать в деле драконьего мага. Игра упорно протестовала — то она вываливалась во время основной загрузки, то выпадала на рабочий стол в стартовом ролике, то вместо героя появлялось пустое место… В общем, даже взглянуть на новый класс оказалось целым делом, а уж поприключаться им… Да и какой смысл? Sacred 2 и раньше-то была не фонтан, а две свежие огромные территории положения как-то не меняют. Кому нужны эти боссы? А никому. Новички их увидят не скоро — локации высокоуровневые, чтобы до них просто добраться, надо иметь взрослого героя. Вот и получается, что дополнение — для упертых и очень терпеливых поклонников серии. Только они смогут перебороть все баги (привычные, Sacred вообще богат на недоделки), победить всех монстров, а для остальных — лучше проходите мимо. Sacred 2: Ice & Blood слишком уж плохая прощальная песня, чтобы ее слушать.

Плюсы: нет.
Минусы: баги; мало новшеств; тормоза.


 



Еще для игры Sacred 2: Ice & Blood:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
24.10.9641
24.10.9613
24.10.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 27247
Просмотров: 23035
Просмотров: 20702
Просмотров: 20577
Просмотров: 19394
Просмотров: 17464
Просмотров: 17197
Просмотров: 15640
Просмотров: 15344
Просмотров: 14967


Случайные записи:
10.09.2008
24.10.6722
24.10.6277
24.10.4395
24.10.6172
24.10.4597
06.10.2009
24.10.6209
24.10.4465
24.10.4040
11.01.2008
14.09.2007
14.02.2007
24.10.5243
24.10.6683


Реклама










На верх страницы   На верх страницы