cadbe32d Обзор к игре Сердце Вечности .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Сердце Вечности .:. Обзор

Обновлено: 24.07.8790, просмотров: 3299
 

Еще для игры Сердце Вечности:
 


Затонуть в массе нереализованных идей - банальная гибель для проектов жанра action/RPG. "Сердце вечности" чуть не постигла иная судьба: смерть от старости. Это в 2004-м году, когда началась разработка проекта, слова "трехмерный бесшовный мир" у многих игроков вызывали блеск в глазах. А сегодня, после Oblivion и Fallout 3, геймер хватается за сердце, когда игра встречает его мутными текстурами и практически полным отсутствием физики.
Сердце Вечности

Прямо по курсу одно из немногих подземелий. Но добраться до него будет не просто: в чаще целая армия орков.

Но вам, конечно, не о первом впечатлении хочется услышать. Поэтому непременно должен сказать, что в действительности графика является основным достоинством "Сердца вечности", неиссякаемым источником положительных эмоций. И в этом заслуга дизайнеров, для фантазии которых не стала помехой даже технологическая отсталость движка. Оригинальная планировка городов, необычная архитектура построек, огромная дальность обзора - норма для "Сердца вечности". Запомнится эта игра мостами над горными реками и пропастями, водопадами, а также подсолнухами и тыквами в огородах. Только вот к подземельям у дизайнеров сердце не лежало, потому в местных горах почти нет пещер, да и в имеющихся заблудиться нельзя при всем желании.

Мир нужен, чтобы его исследовать: разгадывать тайны, находить клады. С этим у "Сердца вечности" большие проблемы: кроме туризма предлагается ровно один род занятий, а именно - драки со зверьем и разбойниками, в массе обитающих за пределами городов. Правило "чем дальше в лес, тем больше дров" предельно точно описывает наши действия в игре. Задания лишь подталкивают игрока забраться поглубже в чащу, а награда от заказчика - небольшая добавка к боевым трофеям. В почтово-киллерском меню квестов лишь изредка попадаются изюмины забавных историй, подразумевающие выбор реплик и несколько концовок: спасти невесту от законного жениха, помочь ночным призракам найти клад или подменить финалиста на турнире фехтовальщиков. Как ни странно, линейные диалоги с непримечательными персонажами любопытны: сочинители реплик не страдали отсутствием фантазии и юмора, а озвучка получилась превосходной.
Сердце Вечности

Защитники бастиона не останутся безучастны, если нежить прорвется через ворота. Но бочки со смолой, увы, в дело не пойдут.

Вообще над звуком в этой игре поработали на совесть. Музыкальные темы оригинальны и самобытны, ревут и воют монстры по-настоящему жутко, а звон клинков придает битвам столько же драйва, сколько все графические спецэффекты вместе взятые.

По задумке создателей, "Сердце вечности" должно было вместить достоинства трех известных тайтлов: Diablo, Blade of Darkness и Gothic. Только разработчики не очень поняли, в чем эти достоинства заключаются. Горы оружия и доспехов, десятки ударов и заклинаний являются лишь декоративным оформлением для четырех характеристик, необходимых в бою: брони, урона, скорости атаки и шанса попадания. Мучительно выбирать лучший из двух предметов не придется: у каждой вещи только один важный параметр. Зато дизайн и тут не подкачал: герой зашит в сталь, как подводная лодка, и увешан клинками, как ведьмак Геральт.
Сердце Вечности

Красивых пейзажей в игре предостаточно.

Но обращается с клинком наш подопечный совсем не по-ведьмачьи. Ни достойной анимации, ни физики, вместо них лишь пестрые спецэффекты от заклинаний и спецатак, лужи красной краски и убого реализованная расчлененка. Удар двуручника, алые пятна на земле, голова разбойника отлетает вам под ноги, а его тело продолжает стоять как окаменевшее. Секунд через пять оно растворяется в воздухе, остается только куча золота. Боевая наука не хитра: догоняем и закликиваем врага, не забывая восстанавливать здоровье и выносливость бутылками мгновенного действия. От изученных приемов пользы не много: слишком долго они перезаряжаются.

Настоящим ударом в сердце оказался интеллект врагов. Растратив запас сил, они бегают вокруг героя, не желая ни отступить, ни честно умереть от стрелы или удара клинка. Порой компьютерный мозг отключается полностью, и игрок лупит оружием неподвижные статуи. Со зрением у ботов совсем туго: то протагониста не заметят, то в трех соснах заблудятся. Монстры берут числом и уровнем, отчего при игре воином и лучником жаловаться на баланс не приходится. Но много ли шансов у таких анацефалов против волшебника, вооруженного дальнобойной самонаводящейся молнией, вдобавок бьющей сквозь стены?
Сердце Вечности

Сид пронзен саблей насквозь, но красная бутылка заживляет и не такие раны.

Сюжет представлен в качестве муляжа. По прошествии нескольких часов игры про него забываешь напрочь. Также, видимо, поступает и сам герой, имя которому Сид. Отомстив за убийство отца, он быстро поднимается по социальной лестнице, находя полезных знакомых среди инквизиторов, в свите барона Рафуса, а также среди эльфов, орков и других народов. Где-то впереди ждет архизлодей и армии нежити, а для победы над ним нужно, как водится, собрать три реликвии. Но Сид предпочитает, чтобы это случилось как-нибудь потом, после того, как он станет сильнейшим бойцом во всем Саркусе.
Сердце Вечности

Дизайнерам трудно не впасть в гигантоманию, благо движок гарантирует отсутствие тормозов.

***


Нет жанра сложнее, чем трехмерные action/RPG со свободным миром. Несмотря на тщательное изучение предшественников и опросы игроков на форумах, UDC допустила при создании "Сердца вечности" множество ошибок. Затянутые сроки разработки - худшая из них. Время поставило клеймо технологической отсталости на замечательный дизайн и лишило концепцию лавров оригинальности. Впрочем, UDC может совершить еще более страшный поступок: добровольно выбросить свои наработки на свалку, махнув рукой на рекламу, техническую поддержку и планы по созданию продолжения.

Плюсы: дизайн локаций, врагов и предметов; сбалансированная сложность; интересные диалоги; много предметов и заданий; просторная карта.
Минусы: устаревший движок; интеллект врагов и мирных персонажей; ординарность прокачки, заданий и сюжета.3.2/5


 



Еще для игры Сердце Вечности:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
24.07.9641
24.07.9613
24.07.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 27913
Просмотров: 23420
Просмотров: 21809
Просмотров: 21495
Просмотров: 19747
Просмотров: 17862
Просмотров: 17580
Просмотров: 16003
Просмотров: 15694
Просмотров: 15355


Случайные записи:
24.07.5450
24.07.6559
24.07.5852
05.06.2009
24.07.4446
11.09.2009
06.03.2006
24.07.4106
24.07.6277
21.06.2008
24.07.4465
07.08.2006
24.07.4863
24.07.5711
08.11.2008


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123