· E-mail: webrelax@gmail.com






Broken Sword: The Sleeping Dragon .:. Прохождение

Обновлено: 15.12.4708, просмотров: 3787
 

Еще для игры Broken Sword: The Sleeping Dragon:
 


Преамбула

Как всегда несколько советов, которые, я надеюсь, помогут подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются с помощью кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это хорошо известная всем любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", ответственная за различные функции, от карабканья по стенам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается с помощью пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Опция "присесть" - левый Ctrl, бег - правый Shift.
Умереть в игре невозможно, но сохраняться всё равно полезно. Для этих целей у вас целых 30 свободных слотов, хватит на вас и всё вашу семью.
Да, и не забывайте читать записную книжку героев, там зачастую находятся ответы на многие ваши вопросы. В добрый путь!

Congo 1 - Конго: Визит первый или Не пейте за штурвалом

Бог вас любит, причём даже очень - самолёт вдребезги, а у вас даже ни одной царапины. Теперь главное, не подвести своего ангела-хранителя и выбраться из самолёта живым.

Выбираемся из самолёта

Прежде всего, нажмите клавишу "S", чтобы расстегнуть ремень безопасности на кресле. Когда окажетесь на ногах, подойдите к окну рядом и выгляните наружу (клавиша "D"). Плохо, очень плохо - самолёт продолжает активно гореть и вы с ним на пару. Попробуйте открыть окно (клавиша "S") - безрезультатно, да и не форточка это, а иллюминатор. Ладно, не очень-то и хотелось. Повернитесь к салону и поднимите с пола бутылку пива (beer bottle). Теперь проверьте, что случилось с пилотом, и входите в кабину. Ого, лучше вам это больше не делать - самолёт балансирует на краю обрыва!
Возвращайтесь в салон самолёта и подумайте, как бы уравновесить ваше шаткое положение. Единственный выход - это придвинуть большой ящик у стены в хвостовую часть самолёта. Сказано - сделано. Подходите к ящику и осмотрите ремни, которыми ящик прикреплён к стене. Освободите ящик от ремней. Теперь толкайте ящик на середину салона и затем в хвост.
Когда ящик встанет на своё место, заходите в кабину. Обратите внимание на трещину в лобовом стекле. Может, удастся выйти через окно? Наклонитесь и поднимите огнетушитель. Если не появилась иконка с броском, то используйте клавиши "Page Up" и "Page Down", чтобы обратить внимание Джорджа на окно. Вышибайте окно и попробуйте в него вылезти. Самолёт опять предательски накренился, ящика в хвосте явно мало. Надо увеличить вес. Но как? Поверните голову назад. Что вы видите? Правильно, любителя пиво - Гарри. А это выход!
Попробуйте разбудить Гарри, но всё тщетно. Тогда обыщите друга и найдите открывалку (bottle opener). Откройте пиво и поднесите к носу Гарри. Знакомый запах пробудит парня в два счёта. Поговорите с Гарри и попросите его посидеть в хвосте самолёта.
После того как он уйдёт, выбирайтесь через окно на крыло. Всё бы хорошо, но некоторые люди не понимают простых человеческих слов - прощай, самолётик!

Пещера профессора Коломондели

Это первое задание, в котором вам надо карабкаться и прыгать с одного камня на другой. К счастью, выверять прыжки вам не придётся, просто подойдите к краю пропасти и нажмите нужную кнопку - остальное Джордж сделает за вас.
Доберитесь до платформы, где стоит Гарри, и поговорите с ним. Затем идите направо и быстро нажимайте на прыжок, иначе упадёте, так как под вашими ногами обвалится площадка. После того как Гарри пожелает вам удачи, поднимайтесь на вершину горы и заходите в пещеру. Мда, приехали...

Paris 1 - Париж: Визит первый или Смерть программера

Жизнь полна сюрпризов, причём по большей части неприятных. В этом вы ещё раз убедитесь, встретившись с Нико, направляющейся в гости к программисту Вернону. Одинокий выстрел - и ваша жизнь уже никогда не будет прежней.

Обходной путь в квартиру Вернона

Когда окажетесь у входной двери, осмотрите доску для объявлений и возьмите карандаш (the pencil). Оставаться в коридоре небезопасно, поэтому входите в дверь, ведущую на балкон. Здесь стоит нечто вроде бетонного фонтанчика - подтащите его к левой стене балкона. Встаньте на фонтанчик и повернитесь лицом к стене дома. Ухватитесь руками за трубу и перенесите тело Нико на соседний балкон. Спрыгивайте вниз и попробуйте открыть дверь - безрезультатно. Идите налево, на соседний балкон и опять попытайте удачу с дверью. По-прежнему ничего, но, осмотрев дверь, Нико скажет, что видит какую-то щель. Используйте удостоверение журналиста (press card), чтобы открыть дверь, и входите в квартиру.

Квартира Вернона

Прежде всего, осмотрите спальню и заходите в гостиную. Возле книжной полки подберите гильзу (shell), а затем осмотрите тело программиста и достаньте его визитную карточку (Vernon Blier's business card). В комнате стоит компьютер, но его внутренности вывернуты наизнанку, и он вам ничем не поможет. В ванной комнате также нет ничего интересного, поэтому направляйтесь на кухню. И не шумите, убийца по-прежнему где-то рядом... Я же сказала, не шумите!

Первая встреча с Петрой

Чтобы победить Петру, вы должны вовремя нажимать правильные кнопки. Итак, после первого ролика быстро нажимайте на клавишу "S" и "влево". 1:0 в вашу пользу. Как только Нико начнёт пятиться назад со сковородкой в руках и появится иконка "двери", жмите "S". 2:0, и победа досталась Нико! Ура!

Сейф Вернона

После чудесного спасения из рук убийцы возвращайтесь на кухню и прослушайте записи на автоответчике. Позвоните Андре, а затем к себе на работу, в редакцию. Затем по древней традиции всех квестовых игр, покопайтесь в мусорном ведре Вернона и извлеките на божий свет банковский отчёт (bank statement).
Помните ту предательски скрипнувшую доску? Идите в коридорчик, ведущий на кухню, и поднимите коврик с пола. Так и есть - одна из досок была плохо прибита. Потяните за доску, и она отлетит в сторону, обнажив тайник с сейфом. Осталось только найти подходящую комбинацию. Попробуйте ввести номера отчёта и телефона, но пока удача не на вашей стороне. Оставьте сейф в покое и выходите через кухню на балкон. По лестнице спускайтесь вниз. Видите урны с мусором? Вперёд, Нико-Потрошительница урн с мусором!

Опрос свидетелей

В одной из урн вы должны найти газету (the newspaper). Затем подходите к стене рядом и перелезайте через неё. Вы оказались в маленьком дворике, где на земле валяется первая улика - чёрный парик (wig). Возьмите парик и ОСМОТРИТЕ его в инвентаре (без этой процедуры, вы не сможете продвинуться дальше). Нико скажет, что убийца была блондинкой. Уже что-то.
Выбирайтесь из дворика через стену и идите налево к входу в дом Вернона, где женщина подметает улицу. Поговорите с ней, и среди прочих причитаний выловите информацию о том, что блондинка уехала на спортивной машине.
По улице рядом слоняется паренёк со скейтбордом. Будьте с ним ласковы, и он назовёт марку машины - красный "Ягуар" (моя розовая мечта, эх...).
Следующая остановка - парк, где на скамейки сидит необычная девушка Вернона - Беатрис. Поговорите с ней, но, не вынеся вашей прямолинейности, девушка задаст стрекоча. Выходите из парка и поговорите с женщиной в синей форме инспектора дорожного движения. Покажите ей гильзу, и она выдаст вам справку почище баллистической экспертизы. Более того, она не только помнит красный "Ягуар" и номер машины, но и то, что на переднем сиденье лежала театральная маска. Не женщина, а настоящая база данных.
Вдали послышатся завывания полицейских сирен. Интересно, кто уже настучал? Какая-нибудь очень сознательная соседка?

Congo 2 - Конго: визит второй или встреча с Сузарро

После разговора с умирающим профессором, осмотрите пещеру. Кроме знакомого ящика в углу и странного вида знак "омега" на закрытых дверях, вы вскоре наткнётесь на стол, заваленный бумагами. Внимательно посмотрите на стол и возьмите: открытку с видом английского городка Гластонбери (Glastonbury postcard) от некоего Бруно, а также увеличительное стекло (magnifying glass). Прочитайте текст на открытке.
Далее вас ждёт дверь без ручки, но её надо открыть - другого выхода из пещеры просто нет. В правом нижнем углу от двери Джордж наткнётся на плиту, которая, опустившись под его весом, откроет дверь. Как только вы сойдёте с платформы, дверь захлопнется. Всё понятно, нужен груз. Осмотритесь по сторонам и притащите на платформу ящик.
Дверь открыта - заходите. Ещё одна комната с каким-то отверстием на стене и изобретением профессора в центре. Интересно, а как оно работает? Подойдите к машине и включите её - безрезультатно, кончилось топливо. По трубе, идущей к топливному баку, найдите источник топлива - огромную канистру в углу. К ней ведёт ещё один кабель с рукояткой. Потяните за рукоятку. Мда, плохая идея, но главное, что вы по-прежнему живы и здоровы.
После того как машина взорвалась, на полу остались её ошмётки. Поднимите с пола кусок бывшего рычага (lever). Вставьте рычаг в дыру возле двери и опустите его вниз. Вынимайте рычаг, теперь дверь не захлопнется (не верьте мне на слово, проверьте этот факт на собственном опыте).
Заходите в пещеру, где лежит тело профессора, и тащите ящик с платформы в зал с машиной. Ваша задача: притащить ящик к отверстию на верху в стене слева. Ставьте ящик и забирайтесь в отверстие.
Вы оказались в туннеле. На возвышение за вашей спиной Джордж увидит птичье гнездо, но ему до него не дотянуться. Не беда, берите обломок рычага и сбейте с его помощью гнездо (bird's nest).
Идите дальше по туннелю навстречу свету.

Побег от Сузарро

Когда вы окажетесь на поверхности, то идите вперёд и увидите махающего вам Гарри. И где он только раздобыл джип? Но между вами и Гарри трое бандитов во главе с Сузарро. Что же делать?
Рядом с Джорджем находится голова каменного дракона с остатками костра. Попытка не пытка, может, огонь отвлечёт бандюг от дороги? Чтобы разжечь костёр, вам надо положить сухое, как трут, птичье гнездо и подпалить его с помощью увеличительного стекла.
Когда огонь разгорится, бандиты бросятся врассыпную, а Джордж по неосторожности поскользнется и выдаст себя. Как только к вам вернётся управление, сразу же кидайтесь к джипу Гарри (бег - правый "Shift") и запрыгивайте в машину (клавиша "S"). Уф, пронесло!

Glastonbury 1 - Гластонбери: визит первый или сбежавшая дочь полковника

Небольшой восьмичасовой перелёт - и вы в Англии, в городище бриттов, по улицам которого с грозным видом марширует военной выправки мужчина. Где-то в этом городке находится загадочный Бруно, пославший открытку убитому профессору, и вам надо его найти.

"Cosmic Faerie" - Магазин "Космическое царство" - Встреча с Тристамом

Первая остановка - это небольшой, как всё в городке, магазинчик хиппи по имени Тристам Хилладж. Осмотрите витрины в магазине, и особенное внимание уделите открыткам, как две капли похожим на ту, что лежит у вас в кармане.

На прилавке вы увидите большую красивую книгу в окладе с серебряными монетами. Откройте книгу и прочитайте стихотворение на выбор - неплохо, очень неплохо, особенно для хиппи. Попытайтесь подняться по лестнице справа, но владелец магазина воспротивится вторжению в свою личную жизнь. Поговорите с ним и расспросите об открытке, Бруно и книге. Во время разговора вы несколько раз услышите, как кто-то ходит наверху, хотя Тристам уверяет вас, что он один в магазине. Этот хиппи явно что-то знает, но скрывает.
Выходите на улицу и поговорите с марширующим мужчиной. Первое впечатление не оказалось обманчивым - мужчина представится полковником Батли. Своё воинственное настроение он объяснит тем, что от него сбежала дочь Мелисса. Будь у меня такой папочка, я бы тоже дала дёру.
Расспросите его о Тристаме и его постояльцах. Я уже кое-что начинаю подозревать, а вы?

Zazie's Kiosk - Киоск мадам Зази - Привет от острова обезьян

Ага, гадалка! Куда уж без них. Поговорите с мадам Зази. Она согласится помочь, но попросит "посеребрить" ей руку. Где вы уже видели серебро? Правильно, в магазине Тристама.

Встреча с Мелиссой и информация о Бруно

Выходите из киоска на улицу и поговорите с парнем возле паба. Это Имон О'Мара - чистокровный ирландец и ведущий одной из популярных программ на BBC. Он колесит по стране в поисках интересных сюжетов. У вас как раз есть один - хиппи-поэт.
Возвращайтесь к Тристаму и уговорите его дать вам книгу со стихами, чтобы показать Имону. С книгой под мышкой выходите на улицу, и с помощью металлического рычага выломайте три серебряные монетки (three silver coins) из оклада.
Заходите к мадам Зази и предложите ей одну монетку. Она скажет, что открытки мало, и вы должны принести ей какую-нибудь личную вещь Бруно. О, Господи, и где её взять?
Выходите на улицу. Паб ещё не открыт, и Имон по-прежнему на посту. Поговорите с ирландцем о поэзии Тристама и тот, придя в бешенство, побежит в магазин хиппи. Следуйте за ним и заходите внутрь.
Послушайте ругань двух мужчин и, когда они отвлекутся, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Ага, вот и Мелисса! Поговорите с ней и спускайтесь вниз. На очереди Тристам, которого теперь можно открыто шантажировать Мелиссой и её папашкой. В итоге хиппи сдастся и расскажет вам про Бруно, в довесок "подарив"... трусы своего бывшего постояльца.
С трусами в руке и с противогазом на лице, возвращайтесь к мадам Зази и покажите ей находку. Гадалка впадёт в транс (ещё бы, запах-то недетский). Выходите на улицу. Что-то не так, и откуда-то тянет дымом. Пожар!

Спасение Бруно

Бегите к пабу. Точно, что-то горит во дворе за питейным заведением. Попробуйте открыть дверь, ведущую во двор, но одному Джорджу не справиться. Попросите Имона вам помочь, и вдвоём вы с лёгкостью откроете неподатливую дверь.
Хорошо горит, но что это? Всё здание обложено бочками с изображением "Весёлого Роджера", дело - табак, однозначно.
Все входы в здание заблокированы, и единственный способ попасть внутрь - через чердак под крышей. Подвиньте два ящика под окно. Встаньте на них и придвиньте верхний ящик вплотную к окну. Забирайтесь наверх и в окно.
Вот и Бруно! Поговорите с ним, и он ответит на многие ваши вопросы. Но хватит болтать, пора уносить ноги!

Paris 2 - Париж: Визит второй или Красота страшная сила

Нико выпустили из каталажки, и, ясное дело, она не в духе. Поосторожней с ней.
Прослушайте сообщения на автоответчике и сделайте звонок Андре, а затем отметьтесь в редакции. Прогуляйтесь по квартире и найдите несколько подарков из прошлого в виде фотографии Джорджа и носа клоуна из первой части. Выходите из квартиры и отправляйтесь в дом убиенного программиста.

Квартира Вернона - Код от сейфа

Найдите дворничиху, и на вас сразу же налетит та самая соседка, благодаря которой вы провели два дня за решёткой. Отомстите вредной соседке и, когда она уйдёт, поговорите с дворничихой. Она скажет вам, что Вернон часто упоминал источник энергии и какой-то манускрипт. Интересно...
Балкон, через который вы впервые попали в квартиру программиста, заперт, поэтому придётся найти обходной путь. Идите в аллею и поднимайтесь наверх по пожарной лестнице. Дверь на кухню заперта, но не спешите уходить.
Осмотрите замочную скважину, и Нико скажет, что ключ находится с той стороны двери. Настало время для любимого всеми квестами трюка с ключом. Подсуньте газету под дверь, а затем с помощью карандаша вытолкните ключ. Подтащите к себе газетку и заберите ключ (key). Отпирайте дверь, и вы окажетесь на кухне.
Рядом с раковиной возьмите пачку бумажных носовых платков (paper tissue). Заходите в гостиную. Уже оттуда слышны чьи-то всхлипы и вздохи. Откройте дверь в спальню. На кровати вы увидите Беатрис - подружку Вернона. Поговорите с ней и спросите про сейф. Девушка не сильно в курсе, но скажет, что Вернон часто спрашивал, когда у неё день рождения. Спросите - когда? Оказывается, 23 октября. Вот оно!
Возвращайтесь к сейфу и введите дату. Внутри вас ждёт диаграмма (hand drawn diagram) и DVD диск (DVD disc). Заберите находки и спускайтесь вниз, в аллею.
Выходите на главную улицу и приготовьтесь жать клавишу "вправо" и "S". Ну, красный "Ягуар", погоди!

Квартира Нико - Разговор с Андре

Вернувшись домой к Нико, проиграйте DVD и посмотрите предсмертное послание Вернона своей девушке. Исходя из информации, полученной от Вернона, становится понятно, что надо найти ключ Соломона и место, где дьявол и ведьмы собираются на шабаш. Только как его найти? Может, Андре в курсе?

Позвоните Андре, и вскоре он заявится собственной персоной, попутно рассуждая об острове Святого Луи, где расположен старый театр. Позвоните в газету и выясните точное местоположение театра. Поговорите с Андре, и на прощание пообщайтесь с боссом, то есть с вашим бывшим боссом.

Парижский театр - Улица. Вывеска. Театр

Видимо, Андре оказался трусом, так как на поиски Нико отправилась в одиночестве, поймав попутное такси.
Все подступы и входы в театр заперты или заколочены, и вы понимаете, что первым заданием станет проникновение внутрь помещения. Единственная пожарная лестница расположена слишком высоко, и Нико не в силах до неё допрыгнуть.
В боковом дворике вы должны увидеть уже знакомый "Ягуар". Подойдите ближе и посмотрите на маску на переднем сиденье - значит, всё правильно, и вы пришли точно к логову врага.
Но рано радоваться, вы по-прежнему на улице, а враги внутри здания. Подойдите к строительным лесам на правой стороне улицы и найдите место без решётки сверху, за которое можно ухватиться руками. Поднимайтесь на первый уровень. Дальше, постоянно карабкайтесь наверх, пока не окажетесь возле верхнего края вывески. Отвяжите проволоку, удерживающую вывеску, но она останется на месте, так как у неё всё ещё закреплён нижний край. Спускайтесь вниз и найдите нижний конец вывески. Освободите крепления, и вывеска рухнет на соседнее здание театра. В итоге получился весьма хлипкий мостик, но выбирать не приходится, и Нико благополучно перебирается на крышу театра.
На крыше забирайтесь по лестнице и идите налево. Здесь найдите ещё одну лестницу и спускайтесь вниз. Входите в дверь и идите по ступенькам к следующей двери. Вскоре Нико услышит чьи-то голоса и шаги и предпочтёт ретироваться. Ну что, попалась, птичка?

Парижский театр - Джордж спешит на помощь

В отличие от Нико, Джордж пришёл к зданию театра в компании профессора Бруно. Перед вами стоит та же проблема - как проникнуть в здание театра? Вывеску Нико уже использовала, значит, Джорджу придётся как минимум сделать подкоп.
Перейдите дорогу и загляните в окна книгохранилища. Там темно, хоть глаз выколи, но Джордж подскажет, что путь в театр пролегает именно через это строение. Дверь закрыта, но это ненадолго.
Идите через арку в маленький внутренний дворик и подойдите к большому прессу для мусора. Рядом валяется ящик, который можно двигать, ясное дело - неспроста его тут бросили. Толкайте ящик к правой части пресса, мимо буквы "P" на борту агрегата. Вставайте на ящик и потяните за белый рычаг, чтобы закрыть крышку пресса. Ага, а вот и обещанная дырка в окне!
Засовывайте руку в дыру и откройте щеколду. Забирайтесь внутрь. Как темно... ой, что это было?! Попробуйте на ощупь найти выключатель, но он не работает, наверное, лампочка перегорела. Выходите в дверь рядом, и вы окажетесь в зале с полками, похожем на библиотеку.
Идите прямо до двери после картотеки и заходите в ещё одну тёмную комнату. Может, тут выключатель работает? Пошарив по стене рукой, вы поймёте, что выключатель заставлен ящиками. Придётся их убрать.
Когда доберётесь до выключателя, зажигайте свет и приступайте к детальному осмотру территории. Изучите пол под ящиками и найдите царапины. Сдвиньте ящики и вы увидите люк в полу. Открывайте люк и забирайтесь внутрь.
Идите по туннелю и поднимайтесь по лестницам наверх. Вскоре вы окажетесь в зрительном зале, где разыгрывается сценка с участием Нико, Сузарро и громилы по имени Флап.

Спасение Нико

Когда Сузарро уйдёт, настанет самое время спасти Нико из рук бандитов.
Совет: двигайтесь или по тени или на цыпочках, а лучше сразу всё вместе, тогда вас не застукают.
Идите налево в проход, ведущий за сцену. Там находится "лестница в небо", по которой можно подняться наверх. Сыграть в канатоходца не получится - путь заблокирован, зато путь направо полностью свободен. Шагайте направо и найдите верёвку. Дёрните верёвку, а затем запрыгивайте на неё. "Я, Тарзан! Нико, я Тарзан!".
Когда окажетесь на противоположной стороне, идите к двум мешкам с песком. Скиньте ближайший мешок и СРАЗУ ЖЕ сбрасывайте второй, чтобы не дать Флапу не малейшего шанса в вас выстрелить. Теперь Нико - ваша должница.

Поиски сейфа и его взлом

Поговорите с Нико и проверьте карманы Флапа. Идите налево от тела бандита и спускайтесь по ступенькам под сцену.
Осмотрите лифт, но пока он вам не нужен. Идите налево и найдите баночку с театральным гримом (theatrical grease paint). Теперь поверните налево, а затем направо, чтобы попасть в коридор, ведущий к гримёрке.
Заходите в гримёрку и найдите закрытый сейф под столом. Джордж обратит ваше внимание на то, что пол под сейфом имеет трещину и держится на честном слове.
Выходите из гримёрной и найдите дверь в подвал. Спускайтесь вниз по лестнице. Тут вас немного попугают, но вы не пугайтесь - ничего страшного с вами не произойдёт.
Идите по коридору и заходите в комнату, которая находится точно под гримёркой. В комнате находится распределительный щит, но в нём осталась всего одна пробка, а в центре помещения стоит металлический столб, подпирающий потолок как раз в том месте, где вы видели сейф. Попробуйте сдвинуть его с места, но сделать это в одиночку практически нереально, более того, механизм проржавел так, что и грузовик не поможет. Попробуйте смазать механизм театральным гримом, но Джордж резонно заметит, что грим застыл от старости и его надо растопить.

Смазка для столбика в подвале

Поднимайтесь на поверхность и, пройдя через зрительный зал, выходите в фойе, где ранее застукали Нико. Помните, что стало причиной её провала? Точно - стаканчик. Найдите злосчастный стаканчик (disposable cup) возле аппарата по производству попкорна и заберите с собой.
Заходите в инвентарь и наполните стаканчик гримом. Со стаканчиком в руках поднимайтесь на сцену и подойдите к лампам, вмонтированным в пол. Они очень горячие и как раз подойдут для того, чтобы растопить грим в стаканчике. Когда растопите грим, возвращайтесь вниз в подвал к столбику.
Смажьте столбик горячим гримом и попробуйте повернуть его ещё раз. Чуть-чуть поддался, но всё равно силёнок Джорджа не хватает. Попросите Нико вам помочь (просто выберите её из инвентаря и нажмите "S"). Хорошо, что хоть не по голове...
Заберите из сейфа карточку доступа (security swipe key card) и хрустальный артефакт (crystal covered artifact). Выходите из комнаты и идите дальше по коридору до большой металлической двери. Используйте карточку доступа и входите внутрь. Спускайтесь вниз.

Пещера с камнем "Омега" или Застрели меня, лодочник

Идите по туннелю и выходите в большой зал. Подойдите к столпу энергии, в котором вращается камень. Возьмите камень (omega symbol) и идите назад к туннелю.
Внезапно, зал под вашими ногами придёт в движение - это сигнал к тому, что сейчас вы встретитесь с одним из самых ужасных моментов в игре - забег на время.
Как только лифт с Петрой и Сузарро поднимется на поверхность, к вам вернётся управление Джорджем. Ваша задача: без промедления подбежать к краю мостика и нажать "A", чтобы Джордж смог повиснуть на руках над пропастью. Если не успеете или рванёте к туннелю, то вас застрелят.
Если вам повезло, и вы висите над пропастью, подползите на руках к Нико и помолитесь - вас ждёт самая тяжёлая часть задания. Выбирайтесь на поверхность, и гадюка Сузарро вас заметит. Теперь БЕГОМ в туннель!
Самое сложное в туннеле - это убежать от Петры. Проверьте, что управление Джорджем у вас стоит по умолчанию, иначе он будет останавливаться каждый раз, когда будет поворачиваться, и вы точно проиграете. Сожмите зубы и пробуйте, пробуйте, пробуйте - раза с пятого получится. Залетайте в лифт и поднимайтесь наверх.
Когда окажетесь наверху, заходите в инвентарь и используйте открывалку Гарри, чтобы заблокировать двери лифта. Уф, теперь можно перевести дух, Петра вас пока не достанет.

Побег из театра и дальнейший план действий

Поднимайтесь из подвала под сцену, но не вздумайте карабкаться по лестнице в зрительный зал - там вас уже ждут. Вместо этого подойдите к лифту и с помощью кнопки опустите вниз платформу. Встаньте на платформу и поднимайтесь наверх на сцену.
На сцене подойдите к краю и спрыгивайте в зрительный зал. После этого быстро бегите к люку в полу, через который Джордж попал в театр. Какая несправедливость - это моё!
Когда очнётесь, поговорите с Нико, Андре и Бруно. Артефакт окажется "ключом Соломона", но вам пока от этого ни жарко, ни холодно. Единственная зацепка - это камень с символом "Омега", а значит, пора возвращаться в Конго.

Congo 2 - Конго: Визит второй или Храм, полный ловушек и загадок

Вот вы и вернулись, и старина Гарри снова как нельзя кстати. Попробуйте открыть дверь, но массивный замок перечеркнёт ваши скромные надежды. Металлический ломик также не пролазит между створками дверей - слишком узкая щель. Придётся поэксплуатировать Нико - выберете её и попросите приоткрыть дверь. Как только Нико начнёт дёргать за дверь, сразу же вставляйте в образовавшуюся щель ломик и надавите, что есть сил. Ура, ломик форева!

Внутри храма

Заходите в комнату, где по-прежнему разлагается труп профессора. Вставьте камень с символом "Омега" в нишу на двери справа. Заходите в храм.
Перед вами зал, выполненный в виде коридора, посреди которого лежит ещё один труп. Интересно, что стало причиной его смерти? Сделайте шаг вперёд. Ага, теперь понятно!
Чтобы безопасно перебраться на другую сторону зала, подойдите к стене и ухватитесь за нею руками. Перенесите тело Джорджа на другую сторону зала. Спрыгивайте на пол и подумайте над таким заданием - "Как добраться до трупа и остаться в живых?".
На самом деле, всё намного проще, чем вы думаете. Видите ящики рядом. Начинайте двигать ящик прямо по проходу в направлении Нико. Когда сработает механизм, выпускающий пики, тащите следом второй ящик и оставьте между ними расстояние. Затем двигайте ящик ко второму механизму. Забирайтесь на ящик и с него спускайтесь на пол к трупу. Обыщите труп и достаньте старинный шарф (ancient scarf). Зайдите в инвентарь и осмотрите шарф, внутри спрятана пластина с изображением молнии (metal plate).
Всё хорошо, только Нико осталась по ту сторону реальности, а на руках она вряд ли доползёт. Что бы придумать? Идите к стене и найдите шестерёнки механизмов, запускающих пики. Небольшой саботаж - вставьте ломик между шестерёнками, и вы снова в одной упряжке с Нико.

Загадка с полом

В компании с Нико заходите в следующий зал. Какой интересный и необычный пол. Попробуйте наступить на один из квадратиков, и если вы ошиблись, то запустится пресс, грозящий вас раздавить. Не хотите стать котлетой для гамбургера? Нико и Джордж точно не хотят, поэтому внимательно осмотрите четыре плиты у входа. Встаньте на одну из них, и вы увидите, как на полу зажглась дорожка. Ваша задача: добраться по таким дорожкам в противоположный конец зал. Пустые клетки - это места, где вы можете отдохнуть и подумать над следующим ходом.

Но прежде чем начать, выберите в инвентаре Нико и попросите её выполнять ваши команды и вставать на соответствующие плиты у входа в зал. Готовы? Поехали!
Вот порядок, в котором вы должны просить Нико (стоя ТОЛЬКО на пустых клетках, иначе погибните) наступать на плиты: "Рыба"; "Скорпион; "Змея"; "Рыба"; "Птица"; "Скорпион"; "Змея"; "Птица"; "Рыба"; "Скорпион"; "Змея". В конце пути забирайтесь на платформу. На этот раз Нико придётся бросить. Но это не надолго.

Зал с балансирующим мостиком

Доберитесь до пещеры, где стены покрыты кристаллами и сталагмитами. Справа виднеется проход в следующий зал. Попробуйте пройти по каменному мостику, но он сбросит Джорджа, как детские качалки с одним человеком. Ваша задача: каким-то образом уравновесить плиту, чтобы она не качалась под вашей тяжестью.
Оглядитесь по сторонам и найдите ящики, которые можно передвигать. Задача не из простых, но догадаться можно. Передвигайте ящики до тех пор, пока один из них не встанет на входе на мостик, и таким образом уравновесит его. Когда вы это сделаете, то Джордж довольно легко переберётся по мостику на другую сторону к новым загадкам.
P.S. Совет тем, кто так и не понял, как передвинуть ящики: главное - передвинуть верхний ящик неподалёку от мостика, а нижние ящики служат для того, чтобы их помещать в просветы, через которые затем перетаскивается верхний ящик.

Зал с разобранным лазером и его сборка

В следующем зале вас ждёт странного вида устройство, которое на данный момент стоит в разобранном виде и недееспособно. Ваша задача: его собрать. Начало уже положено - это "нос" лазера, повёрнутый к входу в следующую комнату.
Найдите пульт управления в дальнем конце комнаты и приступайте к сборке четырёх кусков одного целого. Прежде всего, разберитесь с управлением - кнопка "S" выдвигает часть лазера в центр комнаты. Когда энергия направлена к устройству, его можно выдвинуть в центр комнаты, а, используя кнопки "A" и "W", повернуть поток энергии в нужную сторону.
Решение загадки: перенаправьте энергию от нижнего правого устройства к верхнему левому (кнопки "A" и "W"). Нажмите кнопку "S", чтобы выдвинуть часть в центр. Поверните часть так, чтобы её выдающаяся часть смотрела точно на неподвижную часть лазера прямо по центру. Ваша задача: собрать лазер по частям.
Когда соберёте, подойдите к лазеру и проверьте, чтобы поток энергии был направлен в сторону коридора впереди. Если всё в порядке, отправляйтесь по коридору в соседний зал, где вас ждёт загадка с линзами.

Загадка с линзами

Обратите внимание на поток энергии, который идёт от лазера. Ваша задача: повернуть линзы таким образом, чтобы они отражали поток энергии - угол падения равен углу отражения. Итак, поверните самую ближнюю к входу линзу так, чтобы поток отразился в сторону линзы слева. Левую линзу поверните таким образом, чтобы поток попал на линзу внизу. Теперь нижнюю линзу поворачивайте так, чтобы поток отправился направо. Затем следующую линзу разверните, направляя поток вверх, а затем так, чтобы энергия попала на машину слева. Как только энергия попадёт на машину, она отъедет в сторону, и вы увидите вход на лестницу.
Ваш следующий ход - перенаправить энергию от третьей от входа линзы так, чтобы поток направился в левую часть комнаты. Теперь поверните линзу так, чтобы энергия попала на линзу внизу. Последний кристалл разверните так, чтобы поток упёрся в отодвинутую ранее машину.
Выходите из комнаты и вернитесь к лазеру. Нажмите кнопку на панели и перенаправьте поток от комнаты к лазеру. Возвращайтесь в зал с линзами, и вы увидите, как поток оттащит машину от панели. Теперь обе панели свободны, осталось найти помощника для второй панели.
Поднимайтесь по лестнице и встретьте Николь. Поговорите с Нико, и заставьте её встать за вторую панель. Сами вставайте за оставшуюся панель и нажмите на кнопку. Дверь открыта!

Поиски выхода

В следующей комнате вас ждёт очередная загадка. Осмотрите комнату и найдите отверстие на стене, по форме как раз подходящее к пластине, найденной ранее на теле трупа. Берите пластину и попробуйте установить её в отверстие. Дверь откроется, но вот незадача, как только вы отходите от пластины, она вываливается и проход закрывается. Поднимите пластину с пола, и Джордж скажет, что она обжигает руки. Попробуйте вставить пластину ещё раз, но она слишком горячая. Надо что-то придумать.
Заглядываем в инвентарь - ага, у нас есть старинный шарф, снятый с трупа. Наверное, это неспроста. Вставляйте пластину в отверстие и быстро заходите в инвентарь, чтобы использовать на пластине шарф. Вроде получилось, но всё равно вы - здесь, а дверь - в другом конце комнаты. Видимо, пора звать на помощь Нико. Попросите Нико заменить вас у отверстия, а сами входите в соседнюю комнату.

Пещера с камнем "Альфа" и побег от Петры

Вы оказались в пещере, как две капли похожей на парижскую, только на месте камня "Омеги", в потоке энергии вращается камень "Альфы". Всё, что имеет начало, имеет конец... Мда, это не отсюда...
Как бы там ни было, забирайте камень "Альфы" (Alpha artifact) и выходите из комнаты, чтобы встретить Нико.
Как только вы выйдите из комнаты, то появится Петра (как же она надоела!) и по старой традиции направит на вас пистолет. Начнётся землетрясение, и вы должны рвать когти - бегите! Тут главное скорость, не перепутайте кнопки, и всё будет в порядке. После небольшой передышки, вы увидите, как обвалится уступ. Как только к вам вернётся управление, бегите как ветер и вскоре появится кнопка, на которую надо нажать без промедления, иначе сказке конец. С первого раза может не получиться, но не отчаивайтесь, всё преодолимо.

Paris 3 - Париж: Визит третий или наводка

Нет, ну надо же - стоило отлучиться на день, как квартиру Нико перевернули вверх дном, более того кто-то (скорее всего Сузарро) похитил Бруно и оглушил беднягу Андре. Всё, что вы знаете, так это то, что Бруно увезли в Прагу, причём явно не пить пиво и есть колбаски. Пока остальные собирают информацию о Праге, Нико решает наведаться в заброшенный театр и проверить, не оставил ли Сузарро каких-нибудь улик.
Уровень начинается прямо в театре, так что проблем с попаданием внутрь у вас не будет. Прежде всего, спуститесь в подвал, где валяется сейф, но вот чудеса - кто-то запер дверь. Не беда, вы знаете ещё один путь в эту комнату - через потолок.
Поднимайтесь в гримёрку, где на полу образовалась дыра приличных размеров, и спускайтесь вниз. Выходите в коридор и заходите в комнату, где вы раньше слышали вопли и выстрелы. Осмотрите комнату и обратите особенное внимание на бумаги.
Как только вы переступите порог следующей комнаты, на Нико нападёт Флап. Быстро нажимайте на кнопку "S" и разбейте об его голову вазу. Просмотрите бумаги в комнате и обратите внимание на карту. На столе находится рапорт охранной фирмы какого-то поместья в Праге, но без указания адреса. Рядом лежит фотография поместья с драконами на башнях. А у вас нет похожего замка, но с горгульями? Нет? Будем искать.

Prague - Прага: Визит первый и надеюсь, что последний

После того, как Джордж поскупился на нормальную машину, она сломалась прямо перед замком. Попытайте счастья с охранником у входа, но отправит вас восвояси, пригрозив попутно "Калашниковым". Ну, не Европа, а Багдад какой-то. Придётся воспользоваться женскими чарами Николь.
Подойдите к интеркому и попросите Николь отвлечь охранника. Она немного поломается, но согласится. Спрячьтесь и, когда охранник отвлечётся, присядьте (кнопка "Ctrl") и медленно протиснитесь у него за спиной в ворота, оставаясь при этом в тени.
Как только окажетесь за воротами, забирайтесь на стену слева и понаблюдайте за охраной. Видите охранника с собакой? Вот его вам и надо опасаться. Итак, спрыгивайте со стены во двор слева и, оставаясь в тени, переберитесь к следующей стене слева. Запрыгивайте на стену и перемахивайте в следующий дворик.
Дождитесь, пока охранник и собака отойдут как можно дальше, и, оставаясь в тени, подберитесь к ступенькам, ведущим наверх, в дворик слева. Дворик освещается прожектором, так что оставайтесь в тени, если не хотите, чтобы вас пристрелили.
Подождите, пока прожектор переместится влево, и бегите по тени вправо, где стоят урны с мусором. Покопайтесь в них и извлеките на свет божий: объедки гамбургера (burger) и фольгу (aluminum foil).
Вернитесь к лестнице и теперь, выждав момент, бегите в проход слева, где стоят ящики. Передвиньте их так, чтобы вы могли забраться на стену слева. Когда окажетесь по ту сторону стены, запрыгивайте на уступ и идите до тех пор, пока не окажетесь во дворе справа от собаки и охранника. Спускайтесь по лесенке в дворик справа, где растут деревья. Идите направо и понаблюдайте за охранником у ворот. Когда он не будет смотреть в вашу сторону, быстро перебегите в проход напротив, и вы окажетесь в дворике с ящиками.
Ваша задача: пододвинуть ящики к левой стене и забраться на неё. За стеной вас ждёт псарня и охранник. Спрыгивайте со стены. Посмотрите на собаку за решёткой и киньте ей гамбургер, чтобы замолчала (можно и не кидать). Опускайтесь на корточки и обойдите охранника со спины, чтобы он вас не заметил. Выходите в большой двор.
Обойдите двор по периметру и найдите решётку, за которой стоит Николь. Поговорите с ней. Надо каким-то образом открыть для неё ворота. Идите направо мимо вертолёта и сторожки под замком, пока не увидите джип, стоящий на домкрате. Заберите из джипа пульт управления (remote) и вернитесь к Нико. Используйте пульт, чтобы впустить Нико. Спрячьтесь от охранника, а затем вернитесь к сторожке. Нажмите на кнопку, но вот незадача - ворота закрываются быстрее, чем вы можете успеть в них проскочить. Нико?!
Попросите Нико нажать на кнопку, а сами заходите в сторожку. Заберите ручку от домкрата (the car jack) и кусок угля (coal) с пола.
Выходите из сторожки и подойдите к джипу. Используйте ручку от домкрата, чтобы поставить джип на колёса. Попробуйте толкнуть машину, но она даже не шелохнётся. Загляните в кабину и снимите ручник. Теперь толкните машину к стене и забирайтесь на неё с ногами. Видел бы это владелец машины. Запрыгивайте на стену и наверху повернитесь налево, чтобы в поле вашего зрения попала труба водостока.
Начинайте карабкаться по трубе, и она почти обвалилась... нет, точно обвалилась под тяжестью Джорджа. Джордж между тем успел зацепиться за карниз и оказаться наверху, а вот вам и Николь придётся искать другой путь. Ну, Джордж, ну рыцарь сердца, погоди!

Нико в замке

Когда Нико останется одна, поднимите кронштейн с пола (drain pipe bracket). Спускайтесь вниз и подойдите к лимузину слева. Забирайтесь на него и загляните в окошко с приоткрытыми ставнями. Отверстие слишком маленькое, поэтому используйте кронштейн, чтобы его расширить. Забирайтесь внутрь. Ура, винный погребок!
Проверьте бочки с вином - одна из них пустая, зато другая вроде бы полная, но краник не поворачивается, так как весь проржавел. Сегодня явно не ваш день.
Выходите из погреба и подслушайте разговор двух охранников. Они никогда раньше не видели Петру вблизи! А это идея, спасибо, ребята.

Поднимайтесь по лестнице наверх и пройдите по коридору до конца. Выходите на балкон. Ой, опять эти скрипящие половицы! Быстро спрячьтесь справа в тени. Когда охранник уйдёт, выходите из укрытия и пройдите по балкону до входа в соседний коридор с множеством дверей. Открыта только самая последняя, и она же окажется спальней Петры. Вот это удача!
Осмотритесь и откройте чемодан, стоящий в ногах кровати Петры. Внутри лежит фен (прокрутите выбор угла зрения Нико, чтобы взять предмет) берите его (hairdryer). Теперь загляните за складную стену для переодевания, чтобы найти ещё один чемодан. Петра точно не путешествует налегке. Загляните в чемодан и возьмите коричневый парик (brown wig). Опять загляните в чемодан, и Нико увидит секретное дно. Осмотрите чемодан и у основания найдите кнопку, открывающую потайное дно. Нажать её не удастся, так она слишком маленькая. Не беда, доставайте карандаш из инвентаря и нажмите им кнопку. Мамочки мои, вот это арсенал! Не трогайте оружие, а обратите внимание на предмет, завёрнутый в тряпку. Разверните тряпку и возьмите точило для ножей (sharpening-grindstone). Выходите из комнаты и спускайтесь вниз.
Заходите в холл, где стоят охранники, но пока вам рано с ними знакомиться, вместо этого входите в дверь, ведущую на кухню. На кухне вас встретит разъярённый повар. Попробуйте взять морковку со стола, но повар едва не отрубит вам пальцы. Похожий трюк с бутылкой отбеливателя также окончится неудачей. Мда, надо как-то шефа отвлечь.
Поговорите с ним и выясниться, что у него затупился нож, а точить его нечем. У нас как раз есть точило. Отдайте его повару, и пока он занят заточкой, утяните отбеливатель (bleach). С отбеливателем возвращайтесь в комнату Петры и заходите в ванную. Положите парик в раковину и залейте его отбеливателем. Мокрый парик высушите феном. Ну, вот вы стали Петрой - пора пойти познакомиться с охраной. Идите на балкон, где вас остановят охранники. Привет, ребята!

Джордж в замке

Помните, где вы бросили нашего мачо? Правильно, на крыше - вот оттуда ваше приключение и продолжится. Подтащите ящик к стене и заберите наверх. Поднимитесь по лестнице до закрытой двери и поверните направо, чтобы забраться на карниз. Обойдите его по периметру и спрыгните на балкон. Теперь подпрыгните и ухватитесь руками за шнур. Перенесите бренное тело Джорджа на соседнее здание. Забирайтесь в открытое окно и вы внутри... почти.
В комнате висит масляная лампа, из которой капает масло, но вам всё равно пока некуда его налить. Идите направо и обратите внимание на ящики, загораживающие проход в стене. Отодвиньте ящики и забирайтесь в проём. Вы оказались на стене замка.
Спускайтесь по лестнице вниз в небольшой закрытый дворик. Осмотрите пол дворика и найдите люк, но решётка слишком ржавая и требует смазки. Масло у нас есть, осталось найти для него тару. Подойдите к стене рядом с лестницей и посмотрите на водосточную трубу, рядом стоит старая оловянная кружка (old tin cup). Берите кружку и наберите в неё масло. Затем возвращайтесь к люку и смажьте решётку. Залезайте внутрь.

Нико и карточка доступа

В обличье Петры Нико может спокойно разгуливать по замку - охрана её боится до чёртиков. Ещё бы, у Петры явно нелады с психикой.
Поговорите с охранником за столом. Попробуйте открыть дверь за его спиной, но у вас нет карточки доступа. Опять поговорите с охранником, и он скажет, что ваша карточка находится у начальника охраны, который патрулирует снаружи замка.
Выходите во двор и найдите охранника, у которого есть собака по имени Раскал. Обойдите охранников и найдите начальника охраны, который стоит в арке, ведущей на склад. Он даст вам деактивированную карточку доступа (unvalidated security card). С карточкой возвращайтесь к двери и попробуйте её открыть. Неудача. Охранник скажет, что вам нужно активировать карточку.
Для этого идите в комнату охраны (находится рядом с кухней) и заходите внутрь. Поговорите с женщиной за компьютером. Она бросит вашу активированную карточку на стол. Берите её и бегом к двери. Используйте карточку и входите (вам надо будет изменить угол зрения, чтобы Нико смотрела на слот для карточки).
Когда окажетесь по ту сторону двери, идите вперёд мимо камеры. Тут Нико услышит чьи-то шаги и поднимет огнетушитель, чтобы достойно встретить чужака.

Джордж встречает Нико, а точнее огнетушитель

Люк привёл вас в прачечную. Осмотритесь по сторонам и найдите старую стиральную машину, которую можно сдвинуть с места. Найдите тележку и затолкните на неё машинку. Теперь толкните тележку и вышибите дверь.
Идите по коридору и поверните налево, затем во втором проходе направо. Здесь вы уткнётесь носом в закрытую дверь, работающую на карточках. Идите прямо до конца коридора, где вас ждёт встреча с Нико и огнетушителем.
Когда придёте в себя, поговорите с Нико, но не спешите заглядывать в проход рядом - вас застрелят. Вместо этого возвращайтесь к металлической двери и попросите Нико открыть её. Вы окажетесь в раздевалке охранников. Переоденьтесь в форму охранника и вернитесь к тому месту, где вы встретили Нико. Смело идите вперёд и поговорите с охраной. Получилось - вас пропустили!
Идите прямо до очередной двери с кодовым замком. Войти не удастся. Заверните в комнатку рядом и подвиньте ящики так, чтобы вы могли по ним забраться и подслушать и подсмотреть разговор через вентиляционную отдушину.

Поговорите с Бруно, а затем послушайте разговор Сузарро и его бандитов. Когда они уйдут, осмотрите решётку, и Джордж скажет, что она прикручена. Используйте монетку из инвентаря, чтобы открутить решётку. Джордж не может пролезть в дыру, поэтому освободите путь для Нико.
Посмотрите на карту на стене, на щит с гербом и на полку с книгами, через которую ушли Сузарро и Петра. Подойдите к столу Сузарро и нажмите на кнопку возле стула. Вы на свободе.

Paris 4 - Париж: Визит четвёртый или Площадь Монфасон

После разговора с Андре, Джордж решает нанести визит площади Montfaucon (да, той самой из первой части игры) и поискать вход в церковь святого Стефана.
Ну, вот и родное место - за годы тут ничего не изменилось, даже дорожный ремонтник выглядит как-то уж сильно знакомо. Батюшки, да это же он!
Попробуйте разбудить парня в машине, но он спит сном младенца. Обойдите грузовик и осмотрите люк. Попробуйте его открыть - безрезультатно. В ящике рабочего вы увидите ключ для люков, но пока владелец ключа смотрит в вашу сторону, вытащить его вряд ли удастся. Нужна диверсия.
Обойдите грузовик и выключите компрессор. Пока суд да дело, бегите к ящику с инструментами и забирайте ключ (sewer key). Но и с ключом вам не удаётся открыть люк, у Джорджа не хватает сил.
Перейдите на другую сторону площади, где установлен писсуар. Поговорите с очень неприятной тёткой, работающей в писсуаре. Сходите, облегчитесь и выходите. Обойдите здание рядом и забирайтесь на леса, как только вы окажетесь над писсуаром, женщина заставит вас спуститься вниз. Спускайтесь и поговорите с женщиной и, когда она отправится к писсуару, быстро карабкайтесь наверх и хватайте верёвку (rope). Спускайтесь вниз и в инвентаре соедините ключ от люка и верёвку. Привяжите верёвку к грузовику. Попробуйте пробудить парня в машине. Опять неудача. Поговорите с рабочим, и он расскажет вам, что парень в машине панически боится землетрясений. Замечательно, подойдите к грузовику. Землетрясение! Спасите!!!

St Stefan's Templars Headquarters - Штаб тамплиеров

Забирайтесь в люк и найдите дверь с черепом. Используйте каменный цилиндр на рот черепа и заходите в дверь.
Идите по туннелю, пока не услышите голоса. Люди Сузарро и тут успели раньше вас. Поверните налево и идите по кровавым следам в комнату с трупами. Обратите внимание на комнату напротив, вам там придётся вскоре прятаться. Обыщите трупы и найдите ржавый ключ (rusty key). На столе стоит микроволновая печь с таймером на десять секунд. Запускайте таймер, а сами выбегайте из комнаты и прячьтесь в комнате напротив. Когда охранник войдёт в комнату с трупами, быстро выскакивайте из укрытия, захлопывайте дверь и закрывайте её на ключ (важно, чтобы в инвентаре ключ был уже выбран, так вы не потеряете время на его поиски).

Загадка с бутылками вина

Идите по туннелю на кухню и дальше по следам крови в винный погреб. След оканчивается у стойки с пятью бутылками. Посмотрите на бутылки и запишите названия вин. Теперь зайдите в блокнот Джорджа и прочитайте историю, рассказанную Андре о путешествиях Святого Стефана. Порядок бутылок таков: Israel, Italy, Germany, Rheims France. По цвету это: зелёная, красная справа, красная слева, белая и голубая. Если всё правильно, то стойка откроется, и вы сможете пройти дальше.
Идите вперёд и поговорите с умирающим Тамплиером. Как всегда, парень умрёт на самом интересном месте, так и не рассказав самого главного.
Делать нечего, идите дальше через раздевалку. Посмотрите на разбитые часы - стрелки остановились на отметке 3:42. Выходите из комнаты, и вы окажетесь в соборе.

Загадка с собором и Библией

Задание - не из лёгких, но вот путь, который привёл меня к успеху. Итак, дождитесь, пока охранник повернётся к вам спиной, быстро поднимайтесь на возвышение с алтарём и встаньте в тени у стены. Когда, охранник пройдёт мимо вас и спустится вниз, бегите и встаньте за алтарём. Теперь самое сложное - вы должны дождаться момента, когда охранник спустится с возвышения слева и начнёт идти вправо - бегите направо и прячьтесь за колонной рядом со спуском в самой тени у самой стены. Хорошо, теперь последний рывок - охранник поднимется на алтарь, а вы рванёте к двери справа. Всё, вы у цели.
Осмотрите три статуй - в центре Святой Стефан. Прочитайте надпись на постаменте - это строка из откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис). Идите к сломанным часам в другом конце комнаты и установите стрелки на 12:47. Не работает. Что же делать? Неужели читать Библию? Где вы её видели? О, нет, у входа на алтарь. Только не это, только не назад в этот ад...
Возвращайтесь назад к Библии и прочитайте нужный отрывок. Всё понятно, время должно быть 1:03. СОХРАНИТЕСЬ (смешно, но если вас убьют после этого момента, то вы окажетесь прямо у входа в комнату и мук с охранником можно избежать)! Ползком назад в комнату с часами. Установите время, и статуя Святого Стефана откроется. Входите в туннель, и Джордж попадёт в кабинет начальника Тамплиеров. Там вам дадут третий камень "Пси" (psi stone) и посвятят в рыцари. Круто!

Поиски места в Египте

Поговорите со всеми. У Нико есть спутниковая карта местности. Выберите в инвентаре три камня и сравните их с картой Египта. Камень "Пси" похож на верхнюю дельту Нила, "Омега" выглядит как руины и реки, а "Альфа" указывает точно на место в руинах. Значит, вам туда.

Egypt - Египет: Загадки Анубиса

Добро пожаловать в Долину королей, справа вы видите двух охранников, патрулирующих подступы к храму. После того как Нико рванёт в укрытие, идите за ней, а точнее - бегите. Главное - дождитесь, пока охранник и собака уйдут далеко направо, тогда бегите налево в укрытие.
Поговорите с Нико. Посмотрите на стену и используйте ручку от домкрата на стене. Входите в храм, вас ждут две загадки господина Анубиса.

Загадка первая - Бюрократическая процедура

Первый тест довольно простой - вам надо доказать Анубису, что вы достойны войти в храм. Для этого вы должны вставить все три камня: <Альфа>, <Пси> и <Омега> в золотую дверь. Как вставите, то сразу перейдёте к загадке номер два.

Загадка вторая - Как перевезти бабку, дедку и репку через реку

Очень простое задание на логику, которое по силам ученикам пятого класса. Итак, вы должны решить задачу Хороса - переместить трёх человек на противоположный берег реки, при условии, что подозреваемый не может оставаться наедине с братом жертвы, а свидетель не может быть в компании подозреваемого. На всё про всё у вас 7 ходов.
Если не можете догадаться сами, то вот решение: перевозим убийцу, возвращаемся назад, берём брата и отвозим его к убийце, берём убийцу и относим его к свидетелю, затем берём свидетеля и отвозим к брату, возвращаемся, берём убийцу и отвозим к двум людям. ВСЁ!
После того как откроется дверь, входите в следующий зал, где вас ждёт встреча с Сузарро, на этот раз последняя.

Побег из храма

Как только к вам вернётся управление, быстро нажимайте прыжок и кнопку "S". Затем ещё раз "S", чтобы врезать Сузарро. Посмотрите сцену с ожившим кошмаром Джорджа и поговорите с Нико и Бруно. Затем заберите ключ Соломона и поднимитесь на балкон. Идите налево к месту, где находятся какие-то развалины. Поверните направо и вы увидите... динамит! Быстро жмите "S" и Джордж останется цел.
Так, все входы и выходы замурованы, но вам надо выбираться - кислород не казённый. В зале всего два подвижных камня, которые надо подтащить к возвышению в левом верхнем углу. Когда подтащите, запрыгивайте на возвышение.
Втроём идите в зал, где вас ждёт Анубис. Что-то забарахлило в старике Анубисе, и он не хочет вас пропускать. Попробуйте взять статую с постамента для загадки Хороса, но вас остановят. После слёзной сцены прощания с Бруно, выходите из храма, и если Нико права, то следующий пункт назначения - Гластонбери.

Glastonbury 2 - Гластонбери: Визит второй и последний

У Гарри новый гидросамолёт, на котором он подбросил вас в Англию. На улице свирепствует непогода, и ваш старый приятель - отставной полковник предрекает скорый конец света. Ну, это мы ещё посмотрим.
Идите по дороге и входите в дворик справа, где стоит множество ящиков. Ваша задача: построить пирамидку, по которой можно будет забраться наверх и перемахнуть через стену. Если вы в детстве играли в кубики, то вы справитесь. Я в вас верю.
Когда окажетесь по ту сторону стены, оставьте девушек выяснять отношения, а сами займитесь заклятым врагом. После того как начнётся землетрясение, и вы окажетесь под землёй, идите к камню, из которого торчит меч короля Артура - Экскалибур. Вставьте ключ Соломона в нишу на камне с мечом и возьмите меч. Вот бы историки удивились: король Англии - американец! Вам же удивляться некогда, так как вас ждёт финальная схватка с проснувшимся ДРАКОНОМ!

Битва с драконом

Дракона победить не так сложно, как кажется на первый взгляд. После того как первая порция огня полетит в сторону Петры и Николь, бегите вправо к укрытию. Стратегия поведения здесь проста: сначала вы делаете обманное движение влево, а затем мчитесь вправо, огонь пройдёт мимо вас.
После трёх атак дракон обычно переводит дыхание. Выскакивайте из укрытия и сначала шаг вправо, а затем вперёд и влево в укрытие под ногами дракона. Здесь надо присесть, иначе зажаритесь. Переждите три атаки и выскакивайте из укрытия. Быстро бегите к дракону и всаживайте в него свой меч.
Вы победили! Поздравляю!

P.S. Дождитесь окончания финальных титров, не пожалеете.


 



Еще для игры Broken Sword: The Sleeping Dragon:


Последние обновления раздела Прохождение:
18.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
15.12.2423
15.12.2395
26.09.2009
24.09.2009
24.09.2009


Популярные записи раздела Прохождение:
Просмотров: 139429
Просмотров: 99841
Просмотров: 98650
Просмотров: 94750
Просмотров: 94719
Просмотров: 79440
Просмотров: 77570
Просмотров: 77006
Просмотров: 63404
Просмотров: 51858


Случайные записи:
12.01.2009
14.09.2006
15.12.1991
15.12.5342
15.12.6526
15.12.4583
15.12.4395
02.12.2006
15.12.4767
15.12.4984
20.12.2006
15.12.5156
18.07.2009
15.12.4589
15.12.4157


Реклама










На верх страницы   На верх страницы