cadbe32d Обзор к игре Исход с Земли .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Исход с Земли .:. Обзор

Обновлено: 20.11.2008, просмотров: 1816
 

Еще для игры Исход с Земли:
 


В 2016-м году, наконец, наступило светлое завтра. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце вскоре взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания "А. Х." нашла решение проблемы - планету, на которую сможет переселиться человечество. А потом спрятала свою находку, дабы человечество все-таки вымерло. Взамен "А. Х." предложила прогрессивное лекарство, меняющее человеку гены, чтобы он смог жить на любой планете. Не худший, казалось бы, вариант, но тут вмешалось земное правительство, решившее, что компания с мировым именем ничего полезного продавать не может по определению. Решение конфликта переложили на плечи секретному агентству. Какому точно - не известно, до того оно секретное. То, в свою очередь, спихнуло дело супергерою-пессимисту Фрэнку Риксону, который пообещал разобраться с проблемой тихо.

В подземельях можно встретить крыс. Той, которую вы видите, осталось жить доли секунды.

Через 10 минут игры тихий топор пришлось сменить пистолетом. Вскоре в ход пошли дробовики и пулеметы. Помещения компании огласили сирены и взрывы, полилась кровь рабочих, служащих и охранников. Аплодисменты авторам сценария - трудно было придумать более глупую завязку для боевика. Впрочем, недолго нужно играть в "Исход с Земли", чтобы стало ясно: у коллектива Parallax Arts Studio есть особый талант придумывать глупости всех мастей. Вот кому из них пришло в голову, что в шутерах обязательно нужно каждые пять минут развлекать игрока дурацкими головоломками? Все они сводятся к поиску нужных кнопок или рычагов. Параллельно приходится отстреливать ботов, бесконечным потоком выбегающих из закрытых для игрока дверей. За десять минут настреляетесь так, что проходить игру дальше уже не захочется.

Да и никакого смысла в этом нет. Потом врагами будут все те же охранники с каменными мордами, а локации останутся все на одно лицо: футуристическо-индустриальные помещения, где повсюду сталь и стекло, провода и искры и во всем чувствуется мультяшная схематичность. Здесь не могут работать люди, ибо нормальные рабочие не загораживают проходы ящиками и мешками с цементом так, что приходится взбираться на них при помощи подъемника. Человечеству вряд ли понадобится изобретать фотоэлемент, который от выстрела взрывается, как пара килограммов тротила и уж точно никто не додумается вешать их на стены. А еще среди людей не принято хранить оружие и лекарства в вентиляции и канализации.

Интересно, зачем компании, которая занимается генной инженерией, цемент, да еще в таких количествах?

Особенно крепко поработали над атмосферой игры звукорежиссеры. На рокот двигателей накладывается визг аварийной сирены, а ритмичности добавляют бесконечные пулеметные очереди. Непрекращающийся шум давит на уши, а на фоне его звучит легкая клубная электроника. А вот озвучка хороша, если не задумываться о том, что по идее мы не должны слышать, как враги переговариваются по рации, а главный герой вряд ли может в боевых условиях беседовать голосом флегматичного джентльмена.

В отношении дизайна "Исхода с Земли" постоянно напоминает

Ведь могут красиво рисовать, если захотят!

При всем обилии заимствованных фич потребуется немалая сила воли, чтобы одолеть "Исход с Земли" до конца, не уснув перед монитором. Игра не вызывает никаких эмоций: не динамичная, но и не тактическая, не пугающая, но и не поражающая красотой, изрядно заскриптованная, но при этом абсолютно предсказуемая. Присматриваясь к этой серости внимательнее, можно заметь кое-какие плюсы. Например, ироничные диалоги Риксона с шефом типа: "У меня для тебя плохая новость: к тебе движется армия охранников, и мои ребята делают ставки, сколько ты продержишься. Есть и хорошая новость: я поставил на тебя". Более важное достоинство - относительная безглючность. Подумаешь, пару раз за игру джип станет невидимым, зато никаких вылетов и утечек памяти.

В будущем разрешат кататься на танках. Только не стоит палить из всех орудий - это все же легкое правонарушение.

***


Удивительная способность "Исхода с Земли" - создавать у игрока ощущение, будто стоит пройти еще немного, и игра станет интереснее, а доселе скрытые несомненные достоинства вдруг выйдут на поверхность. К сожалению, не в этот раз.

Плюсы: технологическая современность; специфический юмор; относительная безглючность.
Минусы: сводящий с ума звук; непримечательный дизайн; вялый геймплей.2.2/5

 



Еще для игры Исход с Земли:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
24.07.9641
24.07.9613
24.07.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 27913
Просмотров: 23420
Просмотров: 21809
Просмотров: 21495
Просмотров: 19747
Просмотров: 17862
Просмотров: 17580
Просмотров: 16003
Просмотров: 15694
Просмотров: 15355


Случайные записи:
24.07.6653
26.06.2007
24.07.4748
24.07.6566
24.07.6458
24.07.8824
24.07.5212
24.07.6341
24.07.5407
25.07.2007
24.07.5326
23.07.2009
24.07.6416
24.07.4235
24.07.4929


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123