cadbe32d Обзор к игре Таня Гроттер и Магический контрабас .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Таня Гроттер и Магический контрабас .:. Обзор

Обновлено: 25.06.2008, просмотров: 2201
 

Еще для игры Таня Гроттер и Магический контрабас:
 




Порой натыкаешься на самые странные цепочки зависимостей, достаточно только копнуть. Игра, сделанная по фильму, снятому по книге, написанной опять же по игре – самый традиционный пример. В данном случае всё немного сложнее: виновница обзора сделана по мотивам творения, являющегося русскоязычной пародией на английскую "лучшую детскую книгу последних лет". "Гарри Поттер", конечно, и его клон другого пола, "Таня Гроттер".
Хотя те, кто это читают, скорее всего, в курсе происхождения названия и сюжета. И, надеюсь, не ждут ничего экстраординарного, в противном случае я буду вынужден их разочаровать. Неприятная это работа – разочаровывать людей.

Хотя до планки, заданной книжной версией, творение CreativeDream Studio вполне дотягивается. Жаль только, выше не получится. Та самая планка мешает.
Тому есть как минимум несколько причин. Главная из них кричит о себе даже на сайте разработчика – низкий бюджет. Вообще, как показывает история, чтобы сделать хорошую (хотя бы) игру с минимальными затратами, нужно быть по меньшей мере Сидом Мейером. Или неизвестным гением от индустрии, творящим свой первый шедевр на коленке в гордом одиночестве. Без пинков со стороны издателя. Ни первого, ни второго здесь не наблюдается. А издатель, к тому же – «Акелла». Синоним слов "сжатые сроки", "скорость в ущерб качеству" и "патчи". Здесь, правда, имеют место только первые два пункта, патчить в подобной адвенчуре практически нечего, это не "Корсары 3".

Официальная лицензия на книгу – это значит, что игра будет следовать сюжету оригинала с маниакальной точностью. Шаг влево, шаг вправо – расстрел, прыжок на месте – провокация. Соответственно, в сочетании с откровенно слабым движком, мы имеем закрытые двери (все (sic!), кроме сюжетных), мизерное пространство и нетерпеливый взгляд откуда-то из монитора. "Ну, давай уже скорее, дёрни следующий триггер". Скучно. Спасибо хоть рисовка здесь достаточно неплоха. А вот тем, кому тесно в коридорах линейных шутеров, здесь вообще делать нечего, замучает клаустрофобия.

Особые приметы – отсутствуют. В смысле, не присутствуют. Квесторам здесь будет тоскливо от примитивности загадок, всем прочим вообще непонятно, что делать. Остаются только дети, из тех, кто не испорчен с раннего возраста киберспортом и MMORPG. Им, думаю, будет интересно повторно пережить события книги.

***


В своё время кто-то из игровых журналистов высказал гениальнейшую мысль – надо создавать нормальную, официальную службу проката игр. "Таня Гроттер" - лишний тому пример. Взять такую игрушку на несколько дней, развлечь ребёнка, вполне нормально. А вот покупать... Чтобы она, один раз пройденная, пылилась на полке? Глупо.

Плюсы: хорошая (но не идеальная) детская игра на выходные.
Минусы: больше никому не подойдёт.

Оценка: 2.5 из 5.


 



Еще для игры Таня Гроттер и Магический контрабас:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
24.07.9641
24.07.9613
24.07.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 27913
Просмотров: 23420
Просмотров: 21809
Просмотров: 21495
Просмотров: 19747
Просмотров: 17862
Просмотров: 17580
Просмотров: 16003
Просмотров: 15694
Просмотров: 15355


Случайные записи:
28.12.2007
14.02.2007
24.07.4378
24.07.8394
24.07.4620
24.07.4768
21.01.2008
11.09.2009
24.07.4806
24.07.4136
24.07.4301
24.07.4488
24.07.4694
27.09.2006
24.07.4406


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123