cadbe32d Обзор к игре Frontlines: Fuel of War .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Frontlines: Fuel of War .:. Обзор

Обновлено: 01.04.2008, просмотров: 3592
 

Еще для игры Frontlines: Fuel of War:
 




Придумать что-то новое на рынке онлайновых шутеров – задача не из легких. Каждый новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos как раз и относится к разряду последних. Большая часть служащих компании принимала участие в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. После приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам пришлось обивать пороги других издательств. Первой на зов о помощи откликнулась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта - Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел денег во время девелоперского процесса красноречиво указывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей мировой войны, разгоревшейся из-за резкого скачка цен на нефть. Катастрофическое подорожание «черного золота» привело к военному противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition. В краснознаменный альянс вошли Россия и Китай, объединившиеся для защиты своих месторождений полезных ископаемых от демократической угрозы, тогда как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Несмотря на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Именно столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского солдата от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить не один геройский поступок, будь-то захват стратегической точки или подрыв вражеского объекта. Выполнять поставленные командованием задачи разрешается в абсолютно любом порядке, благо нелинейность присутствует здесь только для галочки.

Свои лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Даже по сравнению с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и сумасшедшая динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, снайпер и специалист по борьбе с военной техникой - дают возможность опробовать себя в различных ролях. Прокачка осуществляется в интересной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем быстрее растет его значение. У снайперов, к примеру, увеличивается точность стрельбы, а автоматчики получают боевые бонусы. Наиболее успешным воякам доступны четыре спец-«перка»: поддержка с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние представляют собой управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические солдаты наводят страх и панику в рядах противника с помощью мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной версией танка и любопытным летательным аппаратом-бомбардировщиком. Классический оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.

С разнообразием у Frontlines большие проблемы. На данный момент внутренний контент содержит только 8 карт, пригодных для онлайновых поединков. Цели на каждой локации одни и те же: постепенно захватывая контрольные точки, образующие на общем плане территориальные границы, необходимо выжать противника за пределы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Сумасшедшему темпу сражений способствует модная нынче система регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно несколько секунд отлежаться в укромном месте, и полоска «лайфбара» автоматически придет в норму. С патронами ситуация обстоит схожим образом, правда, для восполнения боезапаса придется добежать до специальных «магазинов».

Добираться до нужных точек, порой, приходится крайне долго, если, конечно, не прибегать к использованию четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок работает на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора действительно nextgen-картинку.

***


Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Напротив, игра получилась крайне удачной, тем более для дебютного тайтла. Конечно, разработчикам не удалось избежать ряда ошибок, но в целом проект оставил сугубо положительные впечатления. По крайней мере, теперь есть за чем скоротать время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: динамичный геймплей; отличная графика; реалистичные физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.

Оценка: 3.9 из 5.


 



Еще для игры Frontlines: Fuel of War:


Последние обновления раздела Обзор:
20.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
16.10.2009
17.10.9641
17.10.9613
17.10.9598
12.10.2009
10.10.2009
10.10.2009


Популярные записи раздела Обзор:
Просмотров: 27632
Просмотров: 23251
Просмотров: 21360
Просмотров: 21118
Просмотров: 19546
Просмотров: 17656
Просмотров: 17394
Просмотров: 15812
Просмотров: 15493
Просмотров: 15161


Случайные записи:
17.10.6521
17.10.4658
17.10.4828
17.10.6628
17.10.6383
17.10.4494
17.10.3187
19.08.2008
11.10.2006
17.10.4597
06.08.2008
17.10.5708
17.10.5948
17.10.5134
17.10.6065


Реклама










На верх страницы   На верх страницы


123