cadbe32d Прохождение к игре Nostradamus: The Last Prophecy .:. Все для игр
















· E-mail: webrelax@gmail.com






Nostradamus: The Last Prophecy .:. Прохождение

Обновлено: 15.01.2008, просмотров: 13341
 

Еще для игры Nostradamus: The Last Prophecy:
 


Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.

Среда, 27 марта 1566 года

Влезть в шкуру Сизара

Проснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери. Из него достаем платье Мадлен. Открываем инвентарь. Перетаскиваем платье и обувь на изображение Мадлен, чтобы одеть нашу героиню. Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице в конце коридора. Говорим с Нострадамусом в его спальне, которая будет находиться слева. От него получаем чемоданчик с инструментами, который осядет в левой части инвентаря.

Одежда Сезара

Снова поднимаемся наверх. Заходим в первую комнату. Берем с кровати одежду Сезара, а с пола – ботинки. Смотрим на фотографию Сезара, висящую на стене. Щелкаем по созвездиям, которые можно заметить на заднем фоне фотографии. Обращаем внимание на то, что Сезар носит шляпу, усы, бороду и очки. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим в спальню Нострадамуса, оттуда - в спальню матери Мадлен, далее - вниз по лестнице. В комнате со стола слева от двери берем очки, с гвоздика около двери снимаем шляпу. Возвращаемся в спальню матери Мадлен. Подходим к столу с зеркалом. Берем длинный парик. В инвентаре используем лупу на парике, затем немного укорачиваем его ножницами. Получаем укороченный парик Сезара и усы с бородкой. Из верхнего ящика тумбочки, стоящей слева от кровати, достаем полоску ткани, а из нижнего ящика - пару чашечек. В инвентаре снимаем с Мадлен ее одежду. Используем на ней полоску ткани и чашечки. Далее надеваем на нее одежду Сезара, ботинки, парик, шляпу, очки, приделываем усы. Идем общаться с Нострадамусом. Он должен подтвердить, что мы одеты правильно. Теперь займемся гримом.

Грим Сизара

Возвращаемся к спальне матери. Открываем ящик стола с зеркалом, из которого достаем рецепт грима. В инвентаре щелкаем рецептом по журналу. Для приготовления грима нам понадобится вода, масло, воск и глина - все это нужно смешать и подогреть. Выходим на улицу. Подходим к воротам. Берем глину, лежащую в корыте слева от ворот. Проходим на кухню. Берем бутыли всех видов со стола справа от камина.

Проходим на улице к колодцу. Крутим пару раз ручку, чтобы опустить ведро, привязанное к веревке, в колодец и набрать воды. Затем крутим ручку обратно, чтобы понять ведро с водой. Но, к сожалению, веревка оборвется. Оборачиваемся. Подходим к телеге. Около нее на земле будет лежать длинная веревка. Берем ее. Заходим в ангар слева. Берем яблоки и тыкву, а также пустое ведро из-под яблок. Возвращаемся к колодцу. Снимаемся порванную веревку, и вещаем целую. К ней привязываем ведро. Крутим ручку пару раз, чтобы опустить ведро в колодец и набрать воды. Крутим ручку снова, чтобы поднять ведро с водой. Взяв ведро, идем в кабинет Нострадамуса, который расположен напротив его спальни.

Выливаем воду из ведра в горшок, стоящий на печи. В пипетку, лежащую на рабочем столе, набираем масло, хранящееся в банке на нижней полке. Масло из пипетки также добавляем в горшок, стоящий на печи. Ложкой, которая находится на рабочем столе, набираем воск из бутылки, стоящей на полке. Воск добавляем в горшок. Кладем глину из инвентаря в чашу, стоящую на столе. Толчем глину пестиком. Ложкой черпаем глину, которую добавляем в горшок. Теперь открываем дверцу печи. Кладем в печь тоненькие веточки, которые лежат в корзине, висящей на стене. Проходим в спальню Нострадамуса. Там со стола берем зажигалку и разжигаем ею печь. Закрываем дверцу и открываем все вентили печи. Грим готов. Используем бутылки всех видом из инвентаря на горшке, чтобы получить грим. Идем говорить с Нострадамусом на все темы. Далее займемся приготовлением джема, который любит королева, и рассмотрением астрологии по диаграмме ее рождения.

Приготовление джема

Спускаемся на кухню. Смотрим на рецепт джема из тыквы и яблок, который висит на стене выше ямы для разведения огня. В котелок кладем яблоки и тыкву. Оборачиваемся. Добавляем в котелок 3 ложки сахара и 1 ложку смеси корицы и имбиря. Берем полено слева от котелка, кладем его в место для разведения огня. Подождав некоторое время, используем бутыли всех видов на котелке, чтобы получить две банки с джемом.

Загадка со знаками зодиака

Поднимаемся в спальню Нострадамуса. Смотрим на диаграмму, висящую на стене около окна. На ней изображены различные части тела, на которые влияют те или иные знаки зодиака. Заходим в инвентарь. Астрологические листы помещаем в дневник. Обращаем внимание на правую колонку на последнем листе дневника. Здесь мы должны привести в соответствие знаки зодиака с их символами. Правильная последовательность (сверху вниз): овен, бык, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей и рыбы. Менять символы нельзя, только название знаков зодиака. Делается это с помощью иконок солнца (двигает названия сверху вниз) и луны (меняет 2 нижних названия местами). Т.е. чтобы переместить какой-либо знак зодиака куда-то, вам нужно его переместить на нижнюю строку с помощью солнца и затем с помощью поочередного нажатия на луну и солнце менять с вышестоящими символами.

Загадка с планетами

Теперь принимаемся к решению задачи в левой колонке последней страницы дневника. Здесь нам нужно привести в соответствие название планет (справа) и их символы. Порядок размещения названий планет (сверху вниз): Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Верхняя стрелка крутит название планет и символы по часовой стрелке, а нижняя стрелка меняет местами средние названия или символы. С помощью этих двух инструментов выставляем в правой колонке в порядке указанном выше только название планет. Символы подставятся сами. Смотрим рисунок, если что непонятно:



Перемещаем курсор поверх диаграммы рождения королевы. Читаем описание. Берем циркуль из инвентаря. Используем его на пустом месте на левой странице. Чертим один внешний круг и два внутренних. Теперь с помощью пера рисуем в центре круга линии. Помещаем курсор поверх линий, чтобы прочитать описание. Закрываем дневник. Говорим с Нострадамусом о диаграмме.

Тест на проверку голоса

На экране в правом нижнем углу замечаем две полоски. Ползунок на левой полоске опускаем вниз, а ползунок на правой полоске наоборот поднимаем вверх. Это параметры для точного копирования голоса Сезара.

Щелкаем на первом предложении. Каждый раз поправляем ползунки на полосках, если они сдвинутся. Далее отвечаем на вопросы так:

1. Овен
2. Лев
3. уксус
4. солнце в родном небе
5. Амбра

В случае успешного прохождения теста Нострадамус нанесет на Мадлен грим. Все, двойник Сезара готов. Завтра пойдем в замок королевы.

Четверг, 28 марта 1566 года

На приеме у Королевы

Выходим за территорию дома и поднимаемся вверх по холму к замку. Проходим в дальний правый угол внутреннего двора. Поднимаемся по лестнице наверх. Проходим налево, затем направо. Разговариваем со стражем, стоящим перед покоями королевы. Он пропустит нас к Ее Величеству. Разговариваем с королевой. Она даст нам четверостишие, в котором описывается проклятие. Помещаем четверостишие в дневник, читаем его. Покидаем покои королевы. В конце коридора встречаем писца. Он даст список жертв, на которых уже пало проклятие. Филиберт, библиотекарь, умер совсем недавно, и его тело находится все еще в часовне, а смерть пришла к нему в библиотеке. Помещаем список жертв в правую часть инвентаря. Используем перо на линиях справа от имен жертв, чтобы начертить знаки зодиака. Некоторые знаки зодиака установить не удастся, так как неизвестны даты рождения.

Изучаем библиотеку

Спускаемся по лестнице. Заходим в библиотеку, которая располагается по левую руку. Как зайдем, увидим место, где произошел несчастный случай. Проходим направо. Там среди книжных шкафов будет стоять запертый шкаф. Открыть его пока нечем. Возвращаемся к месту, где произошел несчастный случай. Берем длинную палку, которая приложена к книжному шкафу справа. Используем ее на фонаре, висящем на потолке. Кладем палку обратно. На нее вешаем веревку из инвентаря. Затем используем палку с веревкой на крюке, откуда мы сняли фонарь. Привязываем один конец веревки к упавшему шкафу, а другой конец тянем вниз и там привязываем к столу.

Используем лупу на столе, на котором прежде лежал книжный шкаф. Исследуем книгу о кельтах, берем скомканную бумагу. В инвентаре используем лупу на скомканной бумаге. Это карта. Помещаем ее в журнал справа. Используем лупу на полу, под шкафом, который мы только что подняли. Берем опилки. Понимаем, что к смерти Филиберта кто-то приложил руку. Используем лупу на книгах, которые вывалились из книжного шкафа. Проверяем кровь и книги.

Изучаем тело

В библиотеке появится Жан - секретарь Нострадамуса. Пообщавшись с ним, проходим в часовню (вход из библиотеки или с улицы). Сдвигаем скатерть, чтобы взглянуть на тело. Берем ключ, лежащий на столе около трупа. Смотрим на голову покойного Филиберта. Используем клещи на ране на голове, чтобы вытащить осколки. Открываем ему рот, чтобы установить, что он был отравлен.

Снова в библиотеке

Проходим обратно в библиотеку. Давайте проверим, подойдет ли подобранный нами ключ к шкафу. Нет, не подойдет: шкаф уже открыт. Перемещаем тряпку по верхней полке. На пол упадет небольшая пачка. В инвентаре используем лупу на этой пачке, а затем - ножницы или скальпель, чтобы вскрыть упаковку. Получаем гравированную табличку Филиберта и листок Филиберта. Помещаем листок в дневник. Используем скальпель на крови на листке. Затем - перо на отсутствующей цифре в записке. Мы восстановим то, что было написано на листке – AMP 45. Теперь используем лупу на гравированной табличке. Щелкаем один раз на ней, чтобы увидеть слово TOMBE.

Поднимаемся обратно наверх, затем поворачиваем направо. Заходим во вторую комнату справа. Говорим с Жаном в роли Сезара. Затем спускаемся в часовню, где переодеваемся в одежду Мадлен. В таком обличии проходим в комнату Жана, где узнаем различную информацию. Выходим из комнаты. Проходим направо к охраннику. Говорим с ним. Возвращаемся домой.

В доме Нострадамуса. Приготовление гипнотического порошка и вина.

Поднимаемся в кабинет Нострадамуса. Рассказываем ему про четверостишие. Он не уверен, что написал его, но попытается вспомнить, а для этого ему нужно вино и гипнотический порошок. Займемся для начала сбором трав. На дворе сейчас стоит ночь. Выходим с территории дома. Берем чеснок со стола слева. Доходим до дома кузнеца, сворачиваем направо. Поднимаемся по холму до виселицы. Выбиваем клин из-под колеса телеги, саму телегу сдвигаем в сторону. Срываем мандрагору, которая растет под виселицей. Поворачиваемся налево. Срываем кипарис. Еще раз поворачиваемся налево. Срываем чистотел, растущий слева от дороги. Спускаемся с холма. Срываем фенугрис. Возвращаемся в дом. Разговариваем с Нострадамусом в его спальне.

Проходим в кабинет Нострадамуса. Со стола берем рецепты гипнотического порошка и вина. Размещаем их в журнале. Используем чашу и пестик, чтобы размолотить по очереди чистотел и фенугрис. Кладем порошок из этих растений в ложку и добавляем в горшок для готовки. Вентили на печи должны быть закрыты. Затем добавляем в горшок ложку абсента, который находится в баночке на второй полке слева, - и гипнотический порошок готов. Наливаем его в баночки всех видов.

Далее - вино. Используем пипетку, чтобы добавить вино (верхняя полка, вторая бутылка справа) в горшок. Затем добавляем в горшок ложку шалфея, корицы, перца, имбиря и меда. В инвентаре используем лупу на мандрагоре. Затем используем скальпель, чтобы получить корень и ягоды мандрагоры. Измельчаем корень мандрагоры в чаше с помощью пестика. Добавляем в горшок ложку получившегося порошка. Открываем вентиль печи - и вино будет готово. Не забываем налить его в бутылки всех видов.

Проходим в спальню Нострадамуса. Используем гипнотический порошок на чаше, которая стоит перед ним. Поджигаем порошок. Говорим с Нострадамусом. Даем ему вина. Оказывается, есть два четверостишия и гравированная табличка в обсерватории. Спасибо Нострадамусу! Снимаем с его шеи медальон и по лестнице поднимаемся к двери обсерватории.

Загадка с дверью обсерватории

Вставляем в слот на двери медальон. Сам медальон на двери не крутим. Цель загадки состоит в том, чтобы разместить Солнце, Луну и Сатурн, которые можно двигать по кругу, напротив соответствующих знаков на медальоне. Сначала перемещаем Солнце в правильное положение, затем - Луну и уже потом Сатурн. Должно выйти так:



Заходим в обсерваторию. Оборачиваемся. С полки слева от двери берем гравированную табличку Нострадамуса.

Пятница, 29 марта 1566 года

Надеваем одежду Мадлен. Спускаемся в спальню Нострадамуса. Говорим с ним. Он хочет свежевыпеченный хлеб.

Печем хлеб

Спускаемся на кухню. Смотрим на систему по замесу теста слева от выхода. Одна часть этой системы сломана, и мы должны сделать новую. Выходим из дома и идем к кузнице, которая стоит перед холмом. Подбираем с земли металлическую скобу и кладем ее на угли. Крутим ручку справа, чтобы раздуть угли. Кузнец услышит шум, разрешит воспользоваться его собственностью, а взамен попросит хлеба. Клещами захватываем горячую металлическую скобу. Кладем ее на наковальню. Используя кусачки, отрезаем от скобы кусок металла. Кладем его в воду, чтобы остудить. Клещи возвращаем на место. Берем металлическую часть и возвращаемся с нею в дом Нострадамуса.

На кухне помещаем часть металла в квашню (система по замесу теста). Читаем рецепт, висящий на стене около окна. Используем правую ручку на квашне, чтобы поднять венчики. Внутрь квашни кладем 2 совка муки, воду из инвентаря (если воды нет, то берем из колодца), ложку соли и ложку дрожжей. Опускаем венчики квашни. Используя левую ручку, замешиваем тесто. Берем поднявшееся тесто и кладем его на деревянную лопату, лежащую на столе. Помещаем две буханки сырого хлеба в печь. Поджигаем зажигалкой палки позади буханок. Ждем, когда хлеб выпечется, а затем с помощью лопатки вытаскиваем их из печи и кладем на стол. Берем две буханки хлеба. Одну из них относим Нострадамусу. Другую буханку относим кузнецу (стучим в дверь).

Создаем дубликат ключа от комнаты Жана и готовим лекарство против чумы

Идем в замок. Перед мостом из ящика берем глину. Идем в часовню. Надеваем одежду Сезара. Поднимаемся наверх, щелкаем на двери Жана. Проходим в библиотеку. Разговариваем с сидящим за столом Жаном. Проходим в часовню, чтобы снова надеть одежду Мадлен. Говорим с Жаном уже в качестве Мадлен. Пока он будет повернут к нам спиной, используем глину на ключе, лежащем на столе, чтобы сделать слепок. Общаемся еще с писцом, который находится здесь же, в библиотеке, а затем идем к кузнецу.

Стучим в дверь дома. Он хочет, чтобы мы сделали лекарство от чумы, и тогда изготовит для нас ключ. Идем домой. Говорим с Нострадамусом в его спальне о лекарстве от чумы. Для начала приготовим простое лекарство. Проходим в кабинет. В горшок (вентили печи закрыты) добавляем пипетку уксуса. Кладем чеснок в чашу и размельчаем его пестиком. Добавляем в горшок ложку молотого чеснока. Простое лекарство от чумы готово. Наливаем его в одну из склянок. Сложный же рецепт такой. Подходим к столу. Читаем два четверостишия. Берем склянку, стоящую на книгах. В инвентаре используем лупу на склянке, а затем клещи, чтобы получить пергамент с рецептом порошка против чумы, и амбру. Помещаем пергамент в журнал и читаем рецепт. Спускаемся вниз. Выходим из дома через двери сарая. Проходим налево к последнему дому. Срываем 2 алоэ, висящих над дверным проемом, а из ящика на подоконнике берем оррис. Возвращаемся в кабинет Нострадамуса. Измельчаем с помощью пестика кипарис, оррис и алоэ. С помощью ложки добавляем их в горшок, стоящий на печи. Далее добавляем ложку гвоздики, пипетку сока из лепестков роз и пипетку мускуса, а также амбру из инвентаря. Открываем вентиль печи и в одну из склянок наливаем второе лекарство против чумы.

Идем к кузнецу. Стучим в дверь. Отдаем ему одну из двух приготовленных нами лекарств от чумы. Мадлен автоматически оставит и слепок ключа от комнаты Жана. Гуляем какое-то время, а затем возвращаемся за готовым ключом, который будет лежать на полке около двери (перед этим стучим в дверь).

Обыск комнаты Жана и новый труп

Идем в замок. В часовне переодеваемся в одежду Сезара. Поднимаемся по лестнице наверх. Ключом открываем комнату Жана. Проверяем зеленый журнал, лежащий на столе. Берем листок Филиберта. Открываем стол справа. Используем лупу на нем. Открываем ящичек, из которого достаем карту звездного неба. Используем скальпель на правой части стола, затем - клещи, чтобы получить спрятанный под обивкой стола пергамент. В этот момент в комнату зайдет Жан. Говорим ему, что это наша работа.

Выходим из комнаты Жана. Замечаем в конце коридора труп охранника. Переворачиваем его. Снова появится Жан. Используем лупу на трупе. Берем письмо, которое висит на поясе мертвого охранника. Осматриваем рану на животе. Используем компас на отпечатках обуви на луже крови.

Помещаем пергамент, взятый из-под обивки стола, в журнал. В нем - оригинал двух четверостиший. Помещаем также карту звездного неба, листок Филиберта, найденный в зеленом журнале в комнате Жана, в журнал в инвентаре. Используем лупу на письме, найденном на теле охранника. Вскрываем его скальпелем. Получаем красную розу и пустой конверт. Проходим до конца коридора, который сторожил ныне покойный охранник. Заходим в комнату охраны. Смотрим на держатели ножей, висящих на стене над кроватью справа от двери. Одного ножа нет. За простыней на этой кровати находим пустую бутылку.

Говорим с охранником около покоев королевы. Сообщаем ему о смерти его коллеги. Оборачиваемся. Стучим в дверь справа. Заходим в комнату Констанции и говорим с ней. Она встречалась с умершим охранником. Как только мы решим выйти из комнаты, Констанция попросит нас приготовить любовную микстуру, для чего она даст нам амбре.

Загадка с механизмом в обсерватории

Автоматически оказываемся в доме Нострадамуса. Провидец даст нам ключ от ящика стола в кабинете, чтобы мы смогли проверить, кому принадлежит карта звездного неба. Говорим с Нострадамусом еще раз, чтобы спросить о любовной микстуре. Рецепт сего чуда был у Сезара. Проходим в офис. Ключом открываем ящик стола. Достаем листок. Узнаем, что это - диаграмма рождения Генри Наварского. Поднимаемся в обсерваторию.

Читаем инструкцию, висящую на стене слева от двери. Смотрим на механизм. Открываем поддон, в него кладем диаграмму рождения Генри. Закрываем поддон. Щелкаем на механизм, затем - на знак вопроса в верхнем правом углу экрана, чтобы показались планеты, связанные с рождением Генри.

Луна в Овене на 26 градусов, Меркурий в Козероге на 6 градусов, Венера в Скорпионе на 24 градуса, Марс в Козероге на 16 градусов, Юпитер в Весах на 4 градуса и Сатурн в Рыбах на 10 градусов. Каждый знак зодиака на механизме имеет 30 градусов. Градусы считаются справа налево. Т.е. 0 в правом конце, 30 – в левом. Решение можно посмотреть и на рисунке:



Вверху над диском нужно ввести возраст человека. Генри родился в 1553 году, а сейчас март 1566 года, значит, Генри сейчас 12 лет. Вводим данные цифры. Планеты сдвинутся в положение, которое присуще Генри сегодня. Отходим от близкого плана механизма и крутим ручку справа. Берем с подноса диаграмму. Помещаем диаграмму в журнал и читаем прогноз.

Поиск рецепта любовной микстуры

Заходим в комнату Сезара (напротив обсерватории). Смотрим близко на сундук. Используем лупу на замке, который закрыт створкой. Используем скальпель на маленьком прутке, затем клещи, чтобы вытащить его. Открываем крышку, видим кодовый замок, вместо цифр на котором нарисованы знаки зодиака. Смотрим на картину Сезара, висящую на стене. На заднем фоне замечаем и запоминаем три созвездия. Проходим в обсерваторию, открываем балкон. Находим три данных созвездия, чтобы установить, к каким знакам зодиака они принадлежат. Это Весы, Водолей и Близнец. Возвращаемся к замку сундука. Устанавливаем следующие знаки зодиака:



Берем длинный металлический прут, который стал свободным на сундуке. Отрываем сундук и из него достаем лист с рецептом любовного зелья. Лист в инвентаре помещаем в журнал.

Приготовление любовной микстуры

Спускаемся в кабинет Нострадамуса. Измельчаем пестиком алоэ, который добавляем с помощью ложки в горшок для готовки. Далее добавляем в горшок ложку металлических опилок, корицы, гвоздики, сахара, мускатного ореха, ирис иллириса, а также пипетку крови воробья, мускуса и разогретого (не простого!!!) вина. В завершение добавляем в горшок ягоды мандрагоры и амбру. Открываем вентили печи и в какую-нибудь склянку наливаем любовный эликсир. На этом день закончен. Мадлен ляжет спать.

Суббота, 30 марта 1566 года

Надеваем одежду Сезара. Спускаемся в кабинет, где разговариваем с Нострадамусом. Мадлен сообщит о результатах расследования своему отцу. Идем в замок. Поднимаемся наверх. Сообщаем Королеве в ее покоях о том, что проклятия не существует. Проходим в комнату Жана. Подбираем с пола около первой двери кусочек карты Филиберта. Заходим в комнату Жана. Разговариваем с ним.

Секретная комната в библиотеке

Добавляем подобранный кусочек карты к основной ее части в журнале. Есть секретная комната в библиотеке. Достаточно подвести курсор к комнате, находящейся в левой части библиотеки. Она никак не подписана. Спускаемся в библиотеку. Проходим в альков справа, где стоит металлический шкаф. Смотрим на книжный шкаф справа. Сдвигаем в сторону книги на средней полке. За ними покажется замочная скважина. Пробуем воспользоваться ключом Филиберта. Он не подойдет. Смотрим на этот ключ с помощью лупы в инвентаре. Используя скальпель, сдвигаем в сторону зуб ключа. Теперь используем измененный ключ на замочной скважине, чтобы открыть секретную комнату. Заходим внутрь.

Смотрим на книгу, лежащую на стенде около двери. Используем зажигалку на свечах люстры, чтобы осветить комнату. Проходим в дальнюю часть. Смотрим на полки с книгами слева. Берем зеленую книгу AMP. Ее кладем на стенд справа. Просматриваем книгу. Находим другой листок Филиберта. В этот момент в библиотеку зайдет Жан. Выходим из секретной комнаты. Чтобы не попасться на глаза Жану, выходим из библиотеки через дверь, находящуюся в задней части библиотеки. Помещаем листок Филиберта в журнал.

Констанция и игра в кости

Идем к Констанции или в роли Мадлен, или в роли Сезара. Если пойдем как Сизар, то мы можем или согласиться испить с нею микстуру любви, или нет. Так или иначе, отдаем Констанции микстуру любви. Чтобы задать ей вопросы, нам нужно будет сыграть с ней в одну игру. Она бросит 5 костей и скажет общую сумму, на которую эти кости тянут. Наша же цель угадать, каких номиналов выпали кости (естественно, учитывая общую сумму), на что дается 5 попыток. Если мы проигрываем, то должны ей дать какой-либо предмет. Например, банку с вареньем или цветок оррис. Если выигрываем, то в первый раз получим от нее медальон Филиберта. Во второй раз узнаем информацию о писце. В моем случае выпадала сумма 21, и кости были следующими – 6 + 5 + 4 + 3 + 3, и 19 = 1 +3 + 4 + 5 + 6. Задав ей все вопросы (всего 2), выходим из комнаты. В инвентаре смотрим на медальон Филиберта через лупу. Находим на одной стороне буквы SIDH, а на другой - те же самые буквы только по кельтскому алфавиту.

Загадка с рунами на полу в секретной комнате библиотеки

Проходим в секретную комнату библиотеки. Смотрим на пол. В каждом углу нарисовано по четыре руны. Нам нужно нажать на те руны, которые написаны на медальоне Филиберта. Если стоять в конце комнаты лицом к двери, то первая руна будет находиться около двери слева, вторая – слева в конце комнаты, третья – около двери справа, четвертая – в конце комнаты справа. Если нажаты правильные руны, то все плитки в четырех углах понизятся.

Загадка с плитками на полу

Теперь можно перемещать плитки на полу. Стоя в задней части комнаты лицом к двери, нумеруем плитки на полу следующими образом. Цель загадки - переместить плитки так, чтобы открыть проход в туннеле, который находится в центре.



Далее перемещаем плитки в следующие направления:

1 и 2 двигаем направо
3 и 4 двигаем вниз
13 двигаем налево; 14 двигаем направо
8 двигаем налево
5 и 6 двигаем наверх
7 двигаем налево
9 и 10 двигаем вниз
12 двигаем направо
5 и 6 двигаем дважды наверх

В туннеле

Чтобы спуститься вниз, нам нужна веревка. Ее можно найти в кузнице. Привязываем веревку к люстре и спускаемся в туннель. С земли подбираем еще одну книгу. В инвентаре просматриваем ее через лупу. Находим листок, который тут же помещаем в журнал.

Проходим до конца туннеля. Смотрим на гравированную каменную стену, в которой отсутствуют 2 кусочка. Как раз они-то и есть у нас в инвентаре. Подбираем лежащие около стены меч и щит. Вставляем в отверстия на стене гравированные камни Филиберта и Нострадамуса. Мадлен скопирует со стены знаки.

После копирования нас застанет врасплох землетрясение. Используем щит из инвентаря, чтобы прикрыть голову от падающих камней, и идем к выходу. Поднимаемся по веревке наверх, выходим из секретной комнаты.

Новый труп

Поднимаемся по лестнице в замок. Поворачиваемся направо, замечаем слегка приоткрытую дверь первой комнаты справа. Заходим внутрь. Находим труп писца. Лупой исследуем тело. Смотрим на руку, чтобы получить записную книжку писца. Замечаем чернила на его пальце. В инвентаре смотрим на записную книжку через лупу. Используем на ней скальпель, чтобы получить хорошо спрятанный листок. Используем лупу на ноге писца. Компасом измеряем размер ноги. Используем лупу на его рте писца. Смотрим на губы, чтобы узнать, что он был отравлен. Выходим из комнаты. Автоматически оказываемся в доме Нострадамуса.

Загадка с листом Филиберта

Открываем журнал на странице, где находится листок Филиберта со скопированными Мадлен надписями со стены в туннеле. Используем перо на камне Филиберта в верхнем левом углу станицы. Получаем слово Tombe. Используем компас (циркуль), чтобы начертить еще один круг, на котором будут написаны английские буквы. Круг с кельтскими буквами уже имеется. Задача – сопоставить кельтским буквам английские. Делается это легко. За точку отсчета можно взять слово Tombe. Для него есть перевод на кельтский язык. Находим на круге букву T, под ней устанавливаем на другом круге кельтский знак, соответствующий T. Далее по алфавиту идет S, кельтская буква будет находиться на три оборота круга направо - и так далее. Когда на правой странице для всех кельтских букв будут найдены соответствующие английские буквы, мы сможем прочитать четверостишия Нострадамуса.



Сообщаем о результатах Нострадамусу в его спальне. Разговариваем с ним о снах. В ходе разговора выбираем любого подозреваемого. Затем идем в обсерваторию.

Загадка с солнечной системой

Смотрим на солнечную систему слева. На каждой палке отсутствуют какие-то вещи. В нижнем левом углу видим гири различных весов, луну, Венеру и кольцо, а также их количество. Цель загадки состоит в том, чтобы разместить на каждой палке правильные вещи из нижнего левого угла экрана так, чтобы палочки были горизонтально направлены. Решение следующее (сверху вниз).

Сатурн: 2 большие гири слева, маленькая гиря справа. Кольцо прикрепляем к планете Сатурн.
Юпитер: 1 большая гиря и 2 средние гири справа.
Марс: 1 большая гиря слева, а 1 средняя гиря справа. К Марсу прикрепляем луну.
Земля: 1 большая гиря справа, 1 маленькая гиря слева. Прикрепляем луну к Земле.
Венера: 1 средняя гиря слева. Венеру прикрепляем к петле справа.
Меркурий: 1 маленькая гиря справа.

В случае правильного решения появится Нострадамус. После обсуждения четверостишия он захочет, чтобы Мадлен выпила чай с эвкалиптом.

Приготовление чая

Спускаемся в кабинет. Наливаем воду в горшок, стоящий на печи. Если воды нет, то берем ее из колодца. Добавляем в горшок ложку эвкалипта. Открываем вентиль печи, чтобы подогреть воду с эвкалиптом. Наливаем в одну из склянок чай и щелкаем им по изображению Мадлен в инвентаре. Поднимаемся в комнату Мадлен, чтобы лечь спать. На этот раз кошмары не будут ее мучить.

Воскресенье, 21 марта 1566 года

Надеваем одежду Сезара. Спускаемся в кабинет, где говорим с Нострадамусом. От него мы узнаем, что ключ кроется в имени Мадлен и что рецепт, найденный в записной книжке писца, для микстуры, которая симулирует смерть. Идем к кузнецу.

Выпрямляем меч

Кладем меч на тлеющие угольки, раздуваем их с помощью ручки справа. Захватываем раскаленный меч клещами, кладем его на наковальню. Выпрямляем меч молотком, затем опускаем его в воду для охлаждения. Берем меч и идем в замок.

В замке

Проходим в комнату писца. Используем ключ, найденный в записной книжке, на сундуке. Из него достаем форму монаха и листок Филиберта. Читаем его в инвентаре. Используем лупу на сундуке. Берем опилки.

Проходим к двери комнаты Жана. Используем копию ключа, но, видимо, Жан сменил замок.

Проходим в комнату Констранции. В коридоре не застаем охрану: она мертва. Используем лупу, чтобы прочитать бумагу, которую она плотно держит в руке. Из-за этой бумаги арестуют Нострадамуса и Жана. Прибудет охрана - и Мадлен спрячется за книжным шкафом. Когда стража уйдет, надеваем форму монаха и идем в комнату охраны. Разговариваем там с сидящим за решеткой Жаном. Он даст нам ключ от комнаты.

Проходим в комнату Жана, отперев дверь ключом. Смотрим через лупу на стол справа. Открываем зеленую книгу, берем листок с пентаграммой. Используем скальпель на последней странице, чтобы она оказалась в нашем инвентаре. Помещаем пентаграмму и листок в журнал в инвентаре.

Спускаемся в часовню. Там вместо тела будет лежать куча мешков. Выходим на улицу. Подходим к мосту, который уже поднят. Обратного пути нет. Идем к Королеве, чтобы ей все доложить. Говорим Ее Величеству следующее:

1. Я не пришла, чтобы защитить свою голову
2. Я знаю, что никакое объяснение… Так что единственный способ убедить вас состоит в том, чтобы поймать настоящего убийцу.
3. Вы ничем не рискуете, позвольте мне пробовать…
4. Мой отец находится в руках ваших стражников…
5. Кто-то настолько хитрый, что сегодня он окажется под подозрением.

Спускаемся в часовню. Подходим к алтарю. Пока Мадлен будет рассуждать о другом входе в подземелье, писец вырубит ее. Очнувшись, Мадлен узнает, что она отравлена. В левом нижнем углу экрана начнет отчет падать ползунок жизни. Обязательно сохраняемся в этот момент, так как времени мало, а загадок очень много.

Загадки в часовне

1. Кольца на алтаре

Смотрим на медальон с линиями, который вставлен в слот алтаря. Цель загадки состоит в том, чтобы из линий на медальоне составить пентаграмму. Двигаются кольца в местах, где заметны белые кнопки. На рисунке ниже они пронумерованы. Поэтому двигаем кольца 1-5, чтобы точки стояли, как на рисунке ниже. После верного создания пентаграммы в четырех ее углах появятся числа. Берем с собой стеклянную пентаграмму, а из ниши в алтаре достаем держатель.



2. Расшифровываем пророчество

Числа, замеченные на пентаграмме, перенесены на последнюю страницу журнала, где расположено пророчество. Цель загадки состоит в том, чтобы найти буквы, которые соответствуют числам, взятым с пентаграммы. Открываем журнал в инвентаре на последней странице. Берем в руки перо и подчеркиваем те буквы, которые соответствуют цифрам на каждой из четырех строк. При подсчете черточки также следует учитывать. На рисунке ниже указано, какие буквы следует подчеркнуть.



Внизу страницы после правильно го подчеркивания всех букв появятся черточки, а справа от них - буквы. Убираем в сторону перо и щелкаем на буквы, чтобы собрать слово MADELEINE (см. рисунок выше). Не зря Нострадамус с утра говорил, что имя Мадлен – ключ.

3. Находим местоположение сокровищ

Разговариваем с писцом на все темы. Пройдет землетрясение. Смотрим на верхнюю часть первой колонны слева (если стоять спиной к алтарю здесь и далее). Смотрим на линии на двух горизонтальных кольцах. Кольца можно вращать по кругу. Знакомые знаки? Это кельтский алфавит. Нам нужно с помощью него на колонах составить имя MADELEINE. Итак,

На 1-й ближней колонне слева составляем



На 2-й дальней колонне слева составляем



На 3-й колонне напротив алтаря справа составляем



На 4-й колонне напротив алтаря слева составляем



На 5-й дальней колонне справа составляем



На 6-й ближней колонне справа составляем



Если все сделано верно, то на колоннах покажутся пруты с зеркалами. Смотрим на статую матери Марии. Цель последней загадки - провести источник света от алтаря к глазам матери Марии. Подходим к алтарю. В инвентаре через лупу смотрим на держатель, который мы взяли из ниши алтаря. Щелкаем по нему, чтобы его удлинить. Вставляем удлиненный держатель в отверстие на алтаре. Пойдет свет. Теперь на колоннах крутим зеркала, так чтобы провести свет к статуе Марии. Пользуемся данной схемой:



Луч свет от глаз статуи Марии отразится на полу. Используем на этом месте длинный металлический прут из инвентаря. Спускаемся в подземелье. С земли подбираем голову статуи Сидха, которую устанавливаем на саму статую. Выпрямленный меч кладем ему на руки. В завершение проходим в сокровищницу, где произойдет развязка. Конец.


 



Еще для игры Nostradamus: The Last Prophecy:


Последние обновления раздела Прохождение:
18.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
17.10.2009
21.11.2423
21.11.2395
26.09.2009
24.09.2009
24.09.2009


Популярные записи раздела Прохождение:
Просмотров: 139673
Просмотров: 100229
Просмотров: 98871
Просмотров: 95048
Просмотров: 94997
Просмотров: 79662
Просмотров: 77798
Просмотров: 77413
Просмотров: 63639
Просмотров: 52119


Случайные записи:
21.11.5683
23.07.2009
21.11.6200
21.11.6312
11.09.2009
21.11.5017
21.11.5927
21.11.6638
21.11.4714
21.11.4138
21.11.8003
21.11.4508
21.11.6790
21.11.4305
23.02.2008


Реклама







вольер для щенков металлический



На верх страницы   На верх страницы


123